Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 November 30

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Stephan Studeny
но после этого лучше всёравно на аб загонять
Ток надо помнить что аб хорошо работает для узких тестов. Как раз например «что выбрать, автокомплит или не стоит»
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А то чёт последнее время несколько раз видел что на аб целую страницу протащить пытаются
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
дада. не целиком страницу
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
А то чёт последнее время несколько раз видел что на аб целую страницу протащить пытаются
жесть, зачем
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
это продакты, котоыре не знают чего тестируют
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Stephan Studeny
жесть, зачем
Хз. Чтоб потом написать что аб делают
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ага, это как cjm)
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тупо чтобы дороже была разработка и понтов побольше, что аналитика
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
такое городят плакать иногда хочется
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Чуваки, посоветуйте, есть ли какие-либо исследования, какой способ подтверждения аккаунта более удобен для пользователя: ссылка на почту или цифровой код на почту.

Я склоняюсь к ссылке, потому что на нее просто нажать и она сразу редиректит на нужную страницу или в приложение, без необходимости копировать или что-то еще.
При этом если пользователь чекает почту с компа, то можно предусмотреть QR- код, который можно сосканировать телефоном.
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
смотря ж для чего)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Stephan Studeny
смотря ж для чего)
CRM. Соответственно, подтверждение почты обязательно для безопасности.

При этом, поскольку есть и приложение, и десктоп, нужно, чтобы было удобно и тем и другим. Плюс, чтобы было не очень больно бумерам, которые не юзают почту на телефоне.
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Бумеры в црм не юзают почту с телефона по твоему?)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Jira юзает ссылку, Bitrix24 шлет смс на телефон (но это не вариант), есть еще те, кто шлет именно код.
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Stephan Studeny
Бумеры в црм не юзают почту с телефона по твоему?)
Есть пользователи, которые действительно не используют почту на телефоне)
У них нет почтового клиента и они обычно не проверяют ее в браузере.
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Есть пользователи, которые действительно не используют почту на телефоне)
У них нет почтового клиента и они обычно не проверяют ее в браузере.
Как они тогда подтверждают аккаунты?)
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
есть же паттерн работы с црм
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
в жире ссылка - потому что у них система внутри под ссылки настроена
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
задания
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Stephan Studeny
Как они тогда подтверждают аккаунты?)
Заходят с компа, например)
источник