Выбирая и сравнивая товары, пользователь чаще всего опирается на информацию в категориях со списком товаров — листингах. Функционал фильтрации на страницах листинга призван упрощать выбор, но содержание и логика работы фильтров не всегда отвечают ожиданиям пользователей, что может негативно сказаться на конверсии. 😔
Как этого не допустить рассказали в новой статье из нашей серии публикации «UX для екома». 🔥 Читаем, внедряем. 👇
Выбирая и сравнивая товары, пользователь чаще всего опирается на информацию в категориях со списком товаров — листингах. Функционал фильтрации на страницах листинга призван упрощать выбор, но содержание и логика работы фильтров не всегда отвечают ожиданиям пользователей, что может негативно сказаться на конверсии. 😔
Как этого не допустить рассказали в новой статье из нашей серии публикации «UX для екома». 🔥 Читаем, внедряем. 👇