Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2021 February 26

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Create a low volume car, which would necessarily be expensive
Use that money to develop a medium volume car at a lower price
Use that money to create an affordable, high volume car
And...
Provide solar power. No kidding, this has literally been on our website for 10 years.
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
10 лет назад
источник

RF

Re Fang in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Чувак.  В одном случае 500 тысяч машин. В другом 10 лямов. Эти планы даде сравнивать нкоректно
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Re Fang
Чувак.  В одном случае 500 тысяч машин. В другом 10 лямов. Эти планы даде сравнивать нкоректно
так я о том же
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ты сравниваешь то что неверно сравнивать
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
разные стратегии, векторы развития
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
возраст компаний
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
штат, цели
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
всё разное
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
это и пытался тебе раскрыть
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тщетно
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
В общем то у рисовозок и такая популярность из-за того что они до сих пор для рынков делают все все прям кандово-чугунное из 90х
надёжно и дешево
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
в рашке либо тойотка либо русское ведро с гвоздями за низкий бюджет
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
так да и существует культ который Прадики сейчас сносит с наценкой салона +1 000 000 минимум "запростотак"
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
под тойоткой хоть лежать не надо каждую неделю
источник

RF

Re Fang in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Нет, ты пытаешь тёплое с мягким.  Есть сравнение, ты правильно сказал есть премиум компании,  типа ферари и если бы Тесла была ч ними по капитализации на одном уровне. Все было бы верно. Списываем всякую хуйню на особость сборки,  малый тираж и так далее.  Но такие компании никогда не становятся лидерами производства.  Они валяются прихотью,  но никак повторю никак не лидерами.  Потому что лидер это по мимо премиум разработок это дичайшая экономия на ращработке  за счёт этого и большая маржа,  прибыль. Экономия на конвейере это то процесс что всегда,  бесконечно совершенствуется во всем производственных системах.  Он лает 80 процентов успеха компании
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Re Fang
Нет, ты пытаешь тёплое с мягким.  Есть сравнение, ты правильно сказал есть премиум компании,  типа ферари и если бы Тесла была ч ними по капитализации на одном уровне. Все было бы верно. Списываем всякую хуйню на особость сборки,  малый тираж и так далее.  Но такие компании никогда не становятся лидерами производства.  Они валяются прихотью,  но никак повторю никак не лидерами.  Потому что лидер это по мимо премиум разработок это дичайшая экономия на ращработке  за счёт этого и большая маржа,  прибыль. Экономия на конвейере это то процесс что всегда,  бесконечно совершенствуется во всем производственных системах.  Он лает 80 процентов успеха компании
ну короче ты чисто про акции
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
так спор "за инновации" начали и скатились в лидеров производства
источник

SS

Stephan Studeny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а не про само производство и инновации
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
из инноваций у тойоты "кнопки в салоне из 2005 года"
источник