Тема тестового: Предложить концепцию стартового экрана мобильного приложения для просмотра своих страховых продуктов и запуска процесс урегулирования убытков в приложении по моторному страхованию.
Так же нужно сделать cust dev для проверки гипотез.
Гипотезы:
- сделать пуши/уведмления о скоро заканчивающейся страховки и лимите страхования, с целью продажи новой страховки ( польза для клиентов, если много времени остается до окончания страховки, а лимита почти на осталось, и если произойдет авария страховая не сможет выплатить нужную сумму для восстановления)
- общение со страховой в чате, урегулирование некоторых вопросов и нюансов через чат.
- упрощение заполнение полей с информацией о машине, с помощью авторизации через госуслуги
1. На что обращают внимание пользователи при покупке полиса?
2. Что важно при покупке страхового полиса онлайн?
3. Довольны ли вы существующими сервисами для закрытия потребности в покупке страхового полиса? Да/нет? Какие трудности у вас возникают?
4. После покупки страхового полиса, возникают ли сложности с прочтением перечня возможных услуг?
5. Как у вас происходит процесс урегулирования убытков? Расскажите про ваш опыт.
6. Расскажите, про последний раз когда вы сталкивались с проблемами в урегулировании убытков?