Отвечаю на заданный мне, но удаленный вопрос. Если не ошибаюсь: "Можно ли самому изменить трюм?"
Если использовать только стимовскую версию, то невозможно, потому что в этой версии скрипты, которые отвечают за трюм, запакованы в бинарный формат.
Нужно использовать версию, которая считывает незапакованные скрипты. Например, мой Vangers restoration project.
https://www.youtube.com/watch?v=WguuGht7oYI&list=PL-AfSpdu5KiX5Lfatmndlj6yQe4AtAXubhttps://github.com/tractortractor/Vangers/releases/tag/v0.1.4В файле actint/main_h.inc со строки
invMatrix $MECH00_ID {
задаются картинки рамок трюмов и указываются матрицы инвентаря вне эскейвов.
В файле actint/aci_iscr.inc со строки
invMatrix $MECH00_ID {
указываются матрицы инвентаря внутри эскейвов.
Рамки трюма внутри эскейвов по порядку считываются из папки resource/actint/iscreen/matrix
В файле actint/actint.inc со строки
#define MATRIX00_BODY
задаются матрицы трюмов.