Size: a a a

2021 October 06

JT

John Tomson in Vangers
Это наглядно видно в 3д и растовской версиях
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Все текущие разработчики тут - смело пишите вопросы
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин... in Vangers
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин... in Vangers
Там несколько уровней карт высот.
источник

DQ

DS_MLD QEts in Vangers
огромное спасибо
источник

DQ

DS_MLD QEts in Vangers
тоесть всё же это не полноценные воксели?
источник

JT

John Tomson in Vangers
.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин... in Vangers
Скорее нет.
источник

DQ

DS_MLD QEts in Vangers
ненмного не понятно, ибо в программировании и 3D графики нет такого термина, насколько я знаю
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин... in Vangers
А в реальности есть.
источник

JT

John Tomson in Vangers
Предлагаю перенести это в чат для разрабов

Там можно даже визуально показать всё через скрины и видео
источник

DQ

DS_MLD QEts in Vangers
я не против
источник

TB

Tank Battle in Vangers
Просто же всё. Воксель это 3 координаты и перемещение в любое место сцены. А в движке Сюрмап воксели нельзя свободно перемещать, поэтому расчёты резко упрощаются. Но от этого воксели никуда не деваются.
источник

JT

John Tomson in Vangers
Ответ на это есть в чате разрабов
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
источник

SB

Serge B in Vangers
Вот, например, воксельный движок и его сравнение с полигональными (на пальцах, конечно). Весьма эффектно, но ресурсоемко.
https://www.youtube.com/watch?v=WWU8t0CpNQA
источник
2021 October 07

T

Trеmor in Vangers
Колдуй бабка, колдуй дед
Колдуй склизкий элипод
https://www.artstation.com/artwork/Nx40zD
источник

T

Trеmor in Vangers
источник

AA

Andrey Andrei in Vangers
Колдуй полип колдуй капод, колдуй склизкий элипод
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Норм-норм
источник