Тут на днях Аэрофлот лишил еще одного своего клиента всех бонусов! Дело было так. Чувак собрался лететь во Владивосток с котом Виктором. Проблема была в том, что кот был слишком жирным. По правилам максимальный вес кота, которого можно провозить в салоне самолета 8 кг, а Виктор весил 10 кг. На стойке регистрации кота взвесили и сказали, что перевозить его в салоне нельзя, а надо сдавать в багаж. Вы бы сдали в багаж любимого котика, особенно если его зовут Виктор? Вот! И хозяин логично отказался на 10 часов отправлять Виктора в темное багажное отделение самолета.
Как быть? Михаил, хозяин кота, решил наебать систему! На следующий день он попросил у своих знакомых легкого кота, который прошел контрольное взвешивание и был благополучно зарегистрировал на рейс. В итоге Виктор и Михаил весело пили шампанское в бизнес-классе "Аэрофлота" и смотрели как поет зеленое море тайги под крылом Боинга.
Закончилось все сообщением пресс-службы "Аэрофлота": "Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт."
От такой наглости у всех пригорело. Ладно, когда миль лишили Алешковского, но лишать миль за то что хозяин котика спас его от 10-часового стресса и разрешил посмотреть в окошко! Это перебор! А что будет завтра?
Что в этой истории надо понимать. Запомните, дети, иногда действительно приходится обманывать систему. Все мы делаем что-то не по правилам. Но зачем об этом с гордостью рассказывать в соцсетях? Ну, провез ты котика, обманул на регистрации, молодец. Но зачем хвастаться этим на всю страну? "Смотрите, как ловко я наебал "Аэрофлот"! Ни одна система не любит, когда над ней смеются и начинает мстить.
Правила авиационной безопасности придумали не просто так. И если сказано, что котика нельзя вынимать из переноски, значит нельзя. Если бы котик решил испугаться и убежать (с котами такое бывает), капитан мог вполне совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, тогда хозяин бы попал не только на свои мили.
Казалось бы, "Аэрофлот" в этой ситуации прав, почему же все его хейтят?
Запомните, котики это святое.
И если кто-то хочет обидеть котика он будет неправ.
Котиков все любят.
И я не перестаю удивляться, насколько в "Аэрофлоте" бездарные пиарщики. Из этой истории можно было бы сделать крутой кейс. Для любого адекватного пиарщика эта история просто подарок!
Можно было бы выдать Виктору именную бонусную карту, чтобы он тоже накапливал мили. Можно было бы ввести спецпитание для котиков, чтобы они не испытывали стресс. Пригласить Виктора сняться в рекламе. И самое главное, изменить свои убогие правила насчет 8 кг! Например, у Utair кот может весить 10 кг и ничего. То есть, это правило скорее всего не имеет отношения к авиационной безопасности. В конце концов, кот не должен летать в багажном отсеке!
Но нет... Пиарщики "Аэрофлота" решили на ровном испортить репутацию компании. Это вообще надо постараться.
В этой истории мне больше всего жалко кота Виктора, которому теперь будет сложнее летать.
И еще раз. Никто не может обижать котов!
Надеюсь, за этот пост у меня не заберут мили...