#рекламнаяпауза
Google или Microsoft? Apple или Samsung? Coca-Cola или McDonalds? Чтобы выяснить, кто круче, каждый январь все ждут рейтинга Brand Finance – ведущей компании, специализирующейся на оценке брендов. Обычно эти разборки сильных мира сего нас с вами не касаются, но в этом году у нас есть повод для гордости.
В новой версии рейтинга наш Сбербанк впервые в истории признан самым сильным банковским брендом в мире и вторым по силе среди всех компаний-участниц рейтинга, уступив только Ferrari. Круто?
Индекс силы бренда за год поднялся на три пункта. Индекс силы - это такой сложный показатель, складывающийся из 19 факторов, среди которых маркетинговые инвестиции, корпоративная репутация, удовлетворенность персонала и тд. Само собой немалую роль играет и стоимость бренда, она у Сбербанка выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов, что позволило ему ворваться в топ-20 крупнейших банков мира.
В России и странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк является самым дорогим и сильным брендом уже не первый год, а вот мировое лидерство - это нечто новенькое. Не думал, что доживу до дня, когда фраза «обогнать Ferrari» применительно к чему-то российскому уже не звучит как оксюморон.