В китайских соцсетях неожиданно обнаружили, что давно никто не оскорблял чувства полуторамиллиардного населения КНР... Обидно!
Но местные интернет-юзеры быстро смекнули: если вам кажется, что вас никто не оскорбляет, значит, вы просто плохо ищете. Сами понимаете, время сейчас непростое, наверняка кто-нибудь не выдержит и оскорбит Великий Китай!
И точно. Не успели начать искать, как выяснилось: в часах айфончиков при выборе часового пояса рядом с Гонконгом и Тайванем не указано что это — части КНР!
Дальше больше. Начали проверяить меню сайта производителя бижутерии Swarovski, а там в разделе "регионы" Тайвань указан как отдельная страна, непорядок!
Внимательно вгляделись в футболки Givenchy, Versace и Coach: а там вообще полный бардак. Написано "Пекин, Китай", но при этом "Гонконг, Гонконг". А ведь должно же быть написано "Гонконг, Китай"! Куда это годится?
Заодно напали на Amazon: там продавались футболки, в которых выражалась поддержка протестующим в Гонконге! Это вообще никуда не годится. Жалко, что Amazon уже ушел с китайского рынка...
Китайские пользователи ужасно возмущены. "Понятно, что это сделано специально, чтобы оскорбить Китай, вставший с колен!" — пишут пользователи и угрожают бойкотировать провинившиеся бренды. Иностранные компании, естественно, постоянно извиняются за свои ужасные проступки. Разве что белые колпаки не надевают и на табуретки не встают, но и до этого уже недалеко.
https://www.abacusnews.com/big-guns/apple-and-other-tech-titans-hot-water-again-china/article/3022729 Только компания Hermes не облажалась. Эти кросаучеги сразу выпустили сумочку Birkin по всем правилам. Стоит $125 тыс. Должен вас расстроить: все такие сумочки уже распроданы...