#реклама
С 12 мая в России наконец-то начали ослаблять блокировку. И пожилые люди уже вовсю собираются на дачу и на приём к своему врачу. Но угроза никуда не делась, коронавирус не улетел. Тем более сейчас поликлиники ограничили работу узкопрофильных специалистов, а среди пациентов в поликлинике могут оказаться заболевшие или носители коронавируса. Для дачных маршрутов увеличили интервалы, из-за этого в автобусы будут переполнены. Это может быть опасно для пожилых. В общем, людям старше 65 лет по-прежнему важно оставаться дома.
Сейчас почти всё можно сделать онлайн или по телефону: проконсультироваться с врачом, заказать продукты и технику. Но пожилые люди не умеют пользоваться смартфонами и современными сервисами. А самостоятельно объяснять такие вещи близким людям очень сложно — можно сорваться на эмоции или начать поучать. Из-за этого человек может обидеться, и вы даже не сможете объяснить, в чём опасность коронавируса. Иногда пожилые люди больше доверяют специалистам, чем заботливым детям.
Чтобы помочь вам и вашим бабушкам и дедушкам в этой ситуации, docdoc при поддержке Сбербанка запустили специальный
сервис. На линии работают терпеливые и вежливые специалисты. Они обучают пожилых людей пользоваться цифровыми сервисами (delivery club, сберлогистика, okko, domclick, beru, возврат налогов). Операторы помогают вызвать социальных работников и волонтёров, которые решат проблемы с доставкой еды, лекарств и получением пенсии. Специалисты горячей линии могут просто выслушать и поддержать, а если ситуация серьёзная — свяжут с психологом. На сервисе оказывают медицинскую поддержку — бабушку свяжут с терапевтом, который сможет ее проконсультировать бесплатно.
Просто оставьте контакт бабушки или дедушки на
сайте docdoc или по телефону 8 800 707-85-72. Оператор службы поддержки сам свяжется с вашими близкими.
А ещё вы можете помочь пожилым соседям. Просто распечатайте объявление с
сайта docdoc и повесьте в своём подъезде. Оно очень простое и понятное.