#США
Выброшенный на мороз после краткосрочной работы в белом доме директор по коммуникациям Энтони Скарамуччи успел набросать отличные тезисы о, собственно, коммуникациях.
Ватфор считает, что это маст-рид для всех, кому интересно обеспечение внешних связей и взаимодействие со СМИ и общественностью (а если вы не читаете на аглицком, то делать вам в этой отрасли нечего).
Главные приоритеты:
1)
Повысить культуру работы коммуникационного подразделения ("Comms"), в т.ч. восстановив связи со СМИ и иными внешними акторами, нарастить профессионализм сотрудников, прекратить утечки, обеспечить взаимодействие с другими ветвями власти.
2)
Коммуникация есть деятельность в области обслуживания клиента, и первейший клиент - Президент. Необходимо переформатировать Comms организовав группы пиара, быстрого реагирования на кризисы и стратегического планирования; при этом Президент может объявить войну СМИ, но Comms на это не имеют право - СМИ также являются их клиентом Другими клиентами являются члены Кабинета и их персонал, посредники в передаче информации (surrogates/validators), но все действия Comms должны рассматриваться через призму полезности для Президента.
3)
Делать новости: Comms должно работать в режиме новостного канала и генерировать инфоповоды, а также жестко контролировать, кто и когда попадает в эфир. Кроме того, должен быть акцент на пользу действий Президента для американского народа.
4)
Заполнить "пустоту" содержательных материалов: обычные новостные агентства не могут производить объем контента, который потребляет Интернет 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Контент должен быть мультимедийным (видео, инфографика и т.д.). Также необходимо сформировать широкий круг опосредованных спикеров для заполнения огромного, но ограниченного поля традиционных СМИ. Президенту следует также регулярно писать заметки в СМИ для продвижения своей повестки.
5)
Рабочие места, рабочие места, рабочие места. Президент должен рулить экономикой, обеспечивать стабильность и уверенность бизнес-сообщества. Необходимо постоянно генерировать примеры поддержки малого и среднего бизнеса со стороны администрации Трампа, любые позитивные экономические показатели должны быть максимально публичными и увязанными с обычными людьми. Любая атака на Трампа со стороны СМИ или демократов должна отбиваться с помощью акцента на экономике: простым людям рабочие места важнее придворных интриг.
Главный вопрос Ватфора - как получилось, что поведение самого "Муча" оказалось максимально далеким от его же идей. Как вариант, он хотел агрессивно добиться поддержки в Белом доме и уничтожения потенциальных препятствий - но не шмогла.
https://medium.com/@Cernovich/exclusive-scaramucci-memo-showed-content-focused-vision-for-white-house-communications-team-ce242c96e8c8