Size: a a a

/bi/ Велачик

2020 June 28

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Баляд, никогда конти не любил
источник

t

turborabbit in /bi/ Велачик
Это прям лютый пиздец
источник

ns

name identified surn... in /bi/ Велачик
turborabbit
Это НОВАЯ, нулевая покрыхв
выверни наизнанку и будет новая
источник

AC

Alexander Cuper in /bi/ Велачик
Hr Br 🦠
@Alexander_Cuper батенька, а что самое жирное из резины вы таки пихали в реакту?
ничего более стоковых 25. ни потребности ни желания. Друг на 28 ездит и говорит, туда и 30 влезут
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Alexander Cuper
ничего более стоковых 25. ни потребности ни желания. Друг на 28 ездит и говорит, туда и 30 влезут
32 бы пихнуть
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Да неужто
источник

ns

name identified surn... in /bi/ Велачик
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Так точно
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Куличей на пасху не поел
источник

ns

name identified surn... in /bi/ Велачик
стоит проходить Gred fall ?
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Ну так-то в парке с контями ничего не случалось, да
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
Ой, завали ебало уже, клумбный
источник

t

turborabbit in /bi/ Велачик
Короч, если кому интересно, фидбак по китайским нанотехнологиям на примере ашан-байка Cube Attain SL. Новая китайская 105я (вроде как R7000 но нигде на деталях не написано) переключает быстро и ЧОТКО, под любыми нагрузками. Даже стоя на пидолях. Учитывая, что на тестовом экземпляре стояла кассета для матрасов 11-34, то вообще шикарно. Моя старая ультегра 6800 так не переключала НИКОГДА, даже с 11-25 кассетой, даже сразу после настройки механиком, а тут прям впечатление, что ты сам пальцем цепь перекидываешь. Дисковые гидро-тормоза. Для нашего рельефа и для людей вроде меня, НЕ УМЕЮЩИХ ездить на велосипеде - очень винрарная вещь. Для тех, кто ездить на велосипеде умеет - наверное нахуй не нужно и лишний вес. Но я понял, что мой следующий шоссер будет на гидродисковых тормозах. Я уже даже знаю на каких островах у меня будет обновление ЛР в триатлонах. ТАК вниз по серпантину я валил только на мтб и то, во времена когда кости были ещё целыми и я ничего не боясля. Дальше. Оси. Вот тут ничо сказать не могу кроме как неудобства. Доставай пятёрку аллен, откручивай. Да ещё и подстели тряпочку, на землю ось-то нельзя класть, песок-камешки-СЛОМАЕЦО. В общем оно наверное хорошо, если безкамерка пока не нужно снимать. В ПРИНЦИПЕ так оно наверное и есть. Дальше. Люмениевый фрейм. Тут конечно ржачно. Крутил одной ногой, ну где-то 70-30 наверное, так прям чувствовал как седло прилетает в жопу на каждом такте "рабочей" ноги, на карбоние такой хуйни нет. Вообще люмень наверное идеален для прокачивания скилла педалирования. Поворачивает тож конечно люто, прям даже приятно в поворотах. Короче, я считаю что на свой килоевро или сколько он там стоит, этот ашанчик едет. Рекреативно, созерцательно, без гонок за комами и взаимоизмерениея пиписек. И 11-34 с компактной системой они тоже удачно поставили, жиробасикам на стенки лазить, скилл удержания равновесия на 7км/ч прокачивать.
источник

JS

Jade Stern in /bi/ Велачик
Тл;др китай крута
источник

t

turborabbit in /bi/ Велачик
Jade Stern
Тл;др китай крута
Для матрасов
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
turborabbit
Короч, если кому интересно, фидбак по китайским нанотехнологиям на примере ашан-байка Cube Attain SL. Новая китайская 105я (вроде как R7000 но нигде на деталях не написано) переключает быстро и ЧОТКО, под любыми нагрузками. Даже стоя на пидолях. Учитывая, что на тестовом экземпляре стояла кассета для матрасов 11-34, то вообще шикарно. Моя старая ультегра 6800 так не переключала НИКОГДА, даже с 11-25 кассетой, даже сразу после настройки механиком, а тут прям впечатление, что ты сам пальцем цепь перекидываешь. Дисковые гидро-тормоза. Для нашего рельефа и для людей вроде меня, НЕ УМЕЮЩИХ ездить на велосипеде - очень винрарная вещь. Для тех, кто ездить на велосипеде умеет - наверное нахуй не нужно и лишний вес. Но я понял, что мой следующий шоссер будет на гидродисковых тормозах. Я уже даже знаю на каких островах у меня будет обновление ЛР в триатлонах. ТАК вниз по серпантину я валил только на мтб и то, во времена когда кости были ещё целыми и я ничего не боясля. Дальше. Оси. Вот тут ничо сказать не могу кроме как неудобства. Доставай пятёрку аллен, откручивай. Да ещё и подстели тряпочку, на землю ось-то нельзя класть, песок-камешки-СЛОМАЕЦО. В общем оно наверное хорошо, если безкамерка пока не нужно снимать. В ПРИНЦИПЕ так оно наверное и есть. Дальше. Люмениевый фрейм. Тут конечно ржачно. Крутил одной ногой, ну где-то 70-30 наверное, так прям чувствовал как седло прилетает в жопу на каждом такте "рабочей" ноги, на карбоние такой хуйни нет. Вообще люмень наверное идеален для прокачивания скилла педалирования. Поворачивает тож конечно люто, прям даже приятно в поворотах. Короче, я считаю что на свой килоевро или сколько он там стоит, этот ашанчик едет. Рекреативно, созерцательно, без гонок за комами и взаимоизмерениея пиписек. И 11-34 с компактной системой они тоже удачно поставили, жиробасикам на стенки лазить, скилл удержания равновесия на 7км/ч прокачивать.
Есть подозрение, что шимана работает чотко, пока более менее новая. Я канеш щас тоже писою кипятком от нормального пепеключения, но опыт использования этого хозяйства в мтб подсказывает, что это не надолго
источник

F

Fleckinger in /bi/ Велачик
turborabbit
Короч, если кому интересно, фидбак по китайским нанотехнологиям на примере ашан-байка Cube Attain SL. Новая китайская 105я (вроде как R7000 но нигде на деталях не написано) переключает быстро и ЧОТКО, под любыми нагрузками. Даже стоя на пидолях. Учитывая, что на тестовом экземпляре стояла кассета для матрасов 11-34, то вообще шикарно. Моя старая ультегра 6800 так не переключала НИКОГДА, даже с 11-25 кассетой, даже сразу после настройки механиком, а тут прям впечатление, что ты сам пальцем цепь перекидываешь. Дисковые гидро-тормоза. Для нашего рельефа и для людей вроде меня, НЕ УМЕЮЩИХ ездить на велосипеде - очень винрарная вещь. Для тех, кто ездить на велосипеде умеет - наверное нахуй не нужно и лишний вес. Но я понял, что мой следующий шоссер будет на гидродисковых тормозах. Я уже даже знаю на каких островах у меня будет обновление ЛР в триатлонах. ТАК вниз по серпантину я валил только на мтб и то, во времена когда кости были ещё целыми и я ничего не боясля. Дальше. Оси. Вот тут ничо сказать не могу кроме как неудобства. Доставай пятёрку аллен, откручивай. Да ещё и подстели тряпочку, на землю ось-то нельзя класть, песок-камешки-СЛОМАЕЦО. В общем оно наверное хорошо, если безкамерка пока не нужно снимать. В ПРИНЦИПЕ так оно наверное и есть. Дальше. Люмениевый фрейм. Тут конечно ржачно. Крутил одной ногой, ну где-то 70-30 наверное, так прям чувствовал как седло прилетает в жопу на каждом такте "рабочей" ноги, на карбоние такой хуйни нет. Вообще люмень наверное идеален для прокачивания скилла педалирования. Поворачивает тож конечно люто, прям даже приятно в поворотах. Короче, я считаю что на свой килоевро или сколько он там стоит, этот ашанчик едет. Рекреативно, созерцательно, без гонок за комами и взаимоизмерениея пиписек. И 11-34 с компактной системой они тоже удачно поставили, жиробасикам на стенки лазить, скилл удержания равновесия на 7км/ч прокачивать.
Так и запишем, карликам с 200 ваттами хватит
источник

t

turborabbit in /bi/ Велачик
Hr Br 🦠
Есть подозрение, что шимана работает чотко, пока более менее новая. Я канеш щас тоже писою кипятком от нормального пепеключения, но опыт использования этого хозяйства в мтб подсказывает, что это не надолго
Ну старая 6800 ультегра мяла писю в переключениях с новья. При этом она была чуть лучше старой 10-скоростной 105й.
источник

HB

Hr Br 🦠 in /bi/ Велачик
источник