Второй пациент. История начинается так: «С великами всё началось с того, что я познакомилась с парнем, который оказался велосипедистом».
Мы нашли спортивный велосипед, он карбоновый. Даже руль карбоновый.
Очень лёгкий, я же девочка, тяжело его поднимать-то. Тока мы, блять, ебнули туда подседел С АМОРТИЗАТОРОМ, планетарку на ремне и спешал фо ми мой ебырь-инжонер сам придумал ЭЛЕКТРОМОТОР ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ.
Я всегда хотела велосипед с рулем-бараном, но сбила бабу, сломала себе нос, поэтому мой гений поставил мне райзер.
«Но, по сравнению с обычными горниками или двухподвесами, велосипед на узких колёсах гораздо эффективнее. Они 10 раз крутанут педали, а я — всего 3, но буду ехать с такой же скоростью и меньше уставать. Намного лучше накат»
«Но, по сравнению с обычными горниками или двухподвесами, велосипед на узких колёсах гораздо эффективнее. Они 10 раз крутанут педали, а я — всего 3, но буду ехать с такой же скоростью и меньше уставать. Намного лучше накат»
«Но, по сравнению с обычными горниками или двухподвесами, велосипед на узких колёсах гораздо эффективнее. Они 10 раз крутанут педали, а я — всего 3, но буду ехать с такой же скоростью и меньше уставать. Намного лучше накат»
На маршруте 40 км Минск-Раубичи-Минск ушла примерно половина аккумулятора. Но Вероника использовала мотор только как помощь в горки и основательно на обратном пути по тропам. И это на шоссейных колёсах и посадке, на MTB таких цифр не будет.