Делаешь уебищную рекламу, с тупой песенкой и какой-нибудь дичью и она работает. Люди обсуждают - "ты видел эту хуйню?". Люди шутят над ней и делают мемасы. Медийное пространство занято, мозг скушон, якорьки заброшены. Через -цать лет, ты не вспомнишь рекламу макарох, но будешь помнить, что ЩЕБЕКИНСКИЕ С ПТИЧКОЙ
Кстати, уебищную рекламу.
Года 3-4 назад водила бла-бла убил пассажирку. Очень шумный случай был.
Ма вчера как узнала, что я еду через блабла, так началось: ТЫ ЧТО СОВСЕМ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТАМ ДЕВОЧКУ УБИЛИ ДАВАЙ Я ТЕБЕ БИЛЕТ КУПЛЮ НА ЭЛЕКТРИЧКУ БУДУ ЗВОНИТЬ КАЖДЫЙ ЧАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЙ А НУ ДАВАЙ ПОСМОТРИМ НА РОЖУ ВОДИЛЫ В ВОТСАПЕ