Отъездил сезон на GP 5000TL и Challenge Strada HTLR. Ничего не деградировало) Если б там разъедало ленту или покрышку, МТБ-шники меняли бы их раз в сезон. От гермета много зависит. Просто стэнс хуже держится, чем его более дорогой вариант с красной этикеткой - Race. Этот хорошо залепляет со сбросом до 4 атм. Не важно, сколько было надуто 5 или 7. Из очевидных минусов - без компрессора или бустера не собрать тублесс. Второй минус - его в принципе сложно собрать, навык нужен. Хороший подбор ленты, гермета, ободов и резины. Не все со всем работает. Третий - подкачка раз в неделю обязательна. Если самому собирать, то может и на день только хватать :) видел и такие сборки. И последний минус - ниппель забивается жижей при подкачке. Если колесо стояло ниппелем вниз и его только повернули для накачки - жижа выдувается через ниппель и со временем хуже накачивается. Надо следить (и иметь запасные). Так что смотрите, любители прогресса ) Насчёт срывов в повороте тублесс на шоссе - кривые руки или неподходящая резина/обод. Там с диким усилием резина натягивается на обод. Плюс - давление всяко больше 4 атм. Срывы исключены в шосс вариантах. У меня в гоночных режимах в шпильках - не было, к примеру. На МТБ с их давлениями в 1-1.5 атм и более мягким налезаете резины - да, срывы возможны