Вчера мы уже писали, зачем был нужен сегодняшний процесс – Навальный vs ветеран войны. На прошлом суде оппозиционер одержал моральную победу.
Даже традиционно лоялистская телевизионная аудитория не поверила в то, что он в чем-то виновен. Путин публично обвинял его чуть ли не в госизмене, а в тюрьму его в итоге отправили по какой-то ерунде.
Даже лоялисты начали верить в то, что вина Навального именно в том, что он порочит «нашего святого президента». Укреплял этот довод и фильм про дворец Путина на 100+ млн. просмотров. Образ жулика и проходимца, который украл «весь лес» и «всю косметику», рушился на глазах. Зато складывался образ «личного врага Владимира Путина».
Допустить, чтобы Навальный отправился в тюрьму русским Нельсоном Манделой было нельзя. Тут-то и появилась вся эта история с ветераном.
Сработала ли она?
На наш взгляд, да. Это вы, уважаемые читатели, следя за процессом, знаете, что там было две (!) судьи, одна – в зале суда, а другая – в квартире ветерана, что оскорбленный пенсионер вообще плохо понимал что происходит, а свидетели обвинения путались в показаниях.
Но это шоу и не на вас рассчитано. Многомиллионная телевизионная аудитория этого не увидит. Она узнает только, что Навальный покусился не только на Путина, но ещё и на ветерана войны. А самому ветерану на суде потребовалась скорая.
Наиболее удачной находкой пропаганды стало требование дедушки принести извинения. Беспроигрышная история. Согласился извиниться – значит виновен, оклеветал ветерана. Не согласился просить прощения у ветерана войны – значит виновен вдвойне. Этот момент уже вовсю смакуют на федеральных каналах.
По итогам этого шоу своих ядерных сторонников, Навальный, разумеется, не потеряет. Однако лоялистское большинство, которое весь январь было охвачено сомнениями, вновь убедится в том, что Навальный – отпетый негодяй.
А вы говорите, что власть только полицейскими методами орудовать умеет. Дескать, совсем разучилась работать с умами. Как видите, не разучилась.
А теперь просим нас простить, нам всей редакцией надо пройти проблеваться после увиденного.
жаль, что все полностью не покажут по тв
Действующие лица:
Дед, 95 лет - в процессе становится плохо
Его соседка, 95 лет
Сиделка деда из таджикистана, плохо говорит по-русски, сказала, что дед уважает таджиков