Как известно, Сергей очень любит своих читателей и зрителей. А те отвечают ему полной взаимностью. После того, как Сергей стал регулярно снимать о себе кино, его стали узнавать на улице. Когда на какую-то рожу посмотрят семь миллионов раз, она у кого-то в памяти да отложится.
Это, в общем, неплохо. Но есть нюанс. Дело в том, что, согласно абсолютно всем аналитическим инструментам, основная часть аудитории у Сергея родилась не позже 1990 года. То есть это классические такие 30+ с уклоном в 40+.
И еще на 99% эта самая аудитория состоит из мужиков. Так получилось.
Поэтому когда к Сергею на улице в незнакомом городе, на вокзале или в автобусе подскакивает крупный мужчина с радостным криком, Сергей не спешит радоваться. Сначала он выясняет, не собирается ли мужик побить ему морду. Мало ли, вдруг микротикер. И только потом расслабляется и вступает в светскую беседу.
Во взрослой мужской аудитории ничего плохого нет. Она может покупать все прикольные цацки, о которых Сергей рассказывает. И покупает достаточно регулярно. Кстати, за это Сергею тоже не раз обещали побить морду. Возможно, в шутку. Но кто знает...
Но Сергей к мужчинам относится довольно спокойно. То есть ему, конечно, нравится смотреть на молодого Шварценеггера, Валдиса Пельша или Владимира Верещагина. Но не очень долго. Смотреть на девушек все равно гораздо интереснее.
А девушки как раз кино Сергея и не смотрят. И слышат о нем только от своих мужиков. И тихо ненавидят Сергея, потому что мужики могли бы купить им айфон или машинку, но покупают наушники и роутеры. Причем каждый месяц.
Но сегодня случилось чудесное.
Сергей шел по улице и тестировал одновременно новые наушники и умные часы. Рядом, ища жертву, бежал оклемавшийся Пес-Людоед. Вдруг к ним подошла юная девушка с ребенком и что-то заговорила, милейше улыбаясь.
Сергей подумал, что она ищет дорогу в поликлинику. Потому что по другим поводам девушки к нему обычно не подходят. У Сергея, видимо, такое лицо, что сразу видно - этот знает, где в Бутово поликлиники.
Сергей выключил звук в гарнитуре. И вдруг понял, что это не просто юная девушка, а юная зрительница.
"Скажите, скажите, это вы делали обзор детских часов?", - спросила она.
Сергей признался, что да, делал. Был грешок.
"Как удивительно! Я только вчера их купила, сегодня утром посмотрела ваш ролик, чтобы разобраться что к чему, и вдруг вижу - вы идете мне навстречу! Какое удивительное совпадение!".
Сергей был удивлен. Он уже отработал некоторые приемы общения с незнакомыми зрителями мужского пола. Что делать с девушкой Сергей не понимал.
"Ну да вот. Часы, да. Ребенок носит. Хорошие вроде", - глубокомысленно сказал он. И, подумав, добавил - "Да".
Девушка смотрела на Сергея с нежностью. Ее дочка смотрела на него с раздражением. Пес-Людоед намекал, что он пошел гулять с Сергеем только потому, что хотел навалить, и негоже нарушать его планы.
Сергей еще раз кивнул и пошел прочь. Он успел услышать, как девочка спросила "Да кто это вообще такой?". Но не успел услышать ответа юной зрительницы.
Наверное, сказала, что это тупой блогер с Ютуба.
И, в общем, была права.