Как не обосраться в гендерные праздники, если вы пиарщик или маркетолог?
Ко мне стали обращаться насчет рекламы бренды с постами об «акциях в поддержку девочек или мальчиков», вот этой всей половой херни.
Сделаю, пожалуй, сразу мануал, чтобы два раза не вставать.
Забавно, кстати, что акцию в поддержку девочек хочет запустить бренд, который любит пошутить про жертв изнасилования, сиси-писи и пуки-вуки.
И мне бы порадоваться, что некоторые скандальные компании начали поворачиваться к девочкам лицом — но нет.
Тут есть проблемка под названием доброжелательный сексизм.
— Не надо чересчур «поддерживать девочек» (быть девочкой не значит быть ущербной)
Девять компаний из десяти сейчас из лучших побуждений наделают унизительной несмешной хуйни. Долой позитив головного мозга!
Делать на 8 марта что-то розовенькое и блестящее «в поддержку девочек» это как в День собачки делать что-то в поддержку собачек. Мы редкий вид зверьков или мы умираем? С чем и в чем нас надо поддерживать? С тем что мы недочеловечки?)
Не переборщите, пожалуйста, с поддержкой! И всякой хуйней типа «самые нежные и милые», «девочки очень важны» (когда стоят у плиты).
Остановитесь! И вспомните, что девочки бывают разные — есть такие, которые и сами защитницы отечества, могут вас выебать или заставить приготовить борщ, например. ПодумОйте!
Делать рекламу с посылом «мудрая женщина берет в рот круглый год» или «мудрая женщина на побои не обижается» тоже не стоит, какой бы праздничной она ни была.
— Не надо дарить мужикам на 23-е женщин в виде кухарок и поломоек, или в виде ветчины
То же самое с 23 февраля — не переборщите с танками и прочей военной хуйней (не все хотят отмечать день советской армии с картинками немецких танков на трусах, и не все служили, и не все мужики этого хотят. И не все они должны этого хотеть).
Но интересно — что даже на 23-е рекламщики делают какую-нибудь обидную именно для женщин херню — не надо раскладывать на картинке женщин как ветчину на тарелке и писать — «приходи, защитник, выеби любую» или типа того (особенно если ты реально магазин ветчины!).
Не поверите, но женщины это не ветчина и не подарок
(а я, как видите, вообще не подарок!).
— Следите за новостями и повесткой, высуньте голову из жопы
Когда какой-нибудь очередной гений типа ДНС делает ролик, где женщин вывозят в лес и прессуют — он новости-то читает вообще?
Не слышали про женщину, которую муж недавно вывез в лес и отрубил ей руки?
Не слышали? Не слышали про то, сколько женщин страдают от домашнего насилия? Не слышали про то, что женщин бьют и убивают за пригоревшую еду? Не слышали какие успехи принес закон о декриминализации побоев? НУ ПОЧИТАЙТЕ УЖЕ хоть что-нибудь, кроме анекдотиков для слабоумных альфачей. Альфачи-трюкачи!
— И общий совет для любых рекламных кампаний — не надо трогать черный юмор, если вы эмоциональный дальтоник. Если можете не шутить — не шутите!
Без ложной скромности замечу, что я как раз умею делать грустное и страшное смешным. Убедитесь на примере подборки «Прекрасный пол»
https://t.me/breakingmadme/408 И на правах автора таких заголовков как «С пьяным мужчиной поздоровался шмель» призываю вас не шутить про расчлененку или пиздюли, если это не ваше.
Давайте все успокоимся и просто подарим друг другу тортики