Среди моих хейтеров (преимущественно в прокремлевских каналах, конечно) внезапно обнаружились великие знатоки литературы и аналитики, которые делают выводы о моей книге по ОДНОЙ вырванной фразе.
Вот это охуительные рецензии, друзья. И вот все у них так. Лишь бы говном закидать.
Ну ладно, на всю книгу мозгов не хватило, но как насчёт ВЕСЬ текст и все мои тексты полностью про сказки прочитать? Не пробовали?
«Изобличают» меня люди, которые считают Василису Премудрую профем сказкой. Лол.
Умнейшей крутейшей женщине приходится дичайше изъебываться, чтобы на ней женился какой-то хуй замшелый. Да. Отличные ролевые модели для растущих девочек! Вдохновляют на подвиги.
Я не говорю, что ВСЕ сказки антифем, я говорю что большинство именно попсовых сказок для народа - Белоснежка, Русалочка, Золушка - все они АНТИФЕМ. Адски причём. Там бабий мир крутится вокруг принца и его хуя. Как и ПОЧТИ вся литература. Не вся, но почти.
Почти все сказки дают нам две ролевые женские модели и одну цель – добиться мужика.
Две ролевые модели: ведьма-сука, которая бесится из-за мужика и УДОБНАЯ «хорошая» девочка (которой принц достаётся, потому что она такая удобная).
Мне поэтому вся эта попса в детстве (в виде мультиков тоже) не нравилась.
Все подвиги, крутые штуки почему-то делали всегда принцы или если делали не они – слава все равно доставалась им. Потому что если даже ты круче мужика (Василиса и Забава), то все равно скрывай это, помалкивай, изъебывайся. А то вдруг прищемишь хрупкое мужское эго и он на тебе не женится.
Ну вот в последнее время только стали появляться действительно профем истории типа «Храброй сердцем», Муана и гонщица из «Ральфа».
Внезапно их жизнь не начинается и не заканчивается на принце. Внезапно у них есть какое-то ещё призвание! Ого.
И сколько детей знают послушную милую Золушку с жертвенной Русалочкой и сколько ту же «Дочь разбойника», например? Скандинавской мифологией в меня тыкать не надо – там во-первых, тоже история часто упирается в хуй, даже среди валькирий и Брунгильд, а во-вторых, детишки смотрят Белоснежку и Золушку, которые учат быть удобной и красивой, пока тебя принц не найдёт. А не жить своей жизнью и не ждать никакого принца.
В литературе опять же – даже самые лучшие и яркие женские характеры (которые мне симпатичны), например, у Достоевского – снова очень зависимые и вертятся своей жизнью вокруг мужика.
Пока там в Карамазовых у мужчин идёт поиск великих смыслов и вселенских истин – тёлочки срутся между собой из-за мужиков. Хорошая такая роль, да). Нам-то, женщинам, глубокие истины и вселенские смыслы до пизды. Мы из-за поиска бога, творца и смысла жизни не можем страдать (у нас же мозгов нет).
Есть отдельные удовлетворительные с фем точки зрения героини, но БОЛЬШИНСТВО - неудовлетворительны.
Есть сучки и есть удобные.
Поучите литературе человека, который каждый семестр сдавал зарубежку и русскую, начиная с античной.
И поучитесь книги полностью читать, а не писать сочинения по одной вырванной из контекста фразе.
Впрочем, чтобы обсирать и хейтить этим товарищам аргументы не нужны. У них есть методичка и команда «фас» (фарс). Опять тупые фемки нихуя не понимают