🇷🇺 Виртуальные инфлюенсеры |Отечественные разработчики
Последние два дня мы приводили примеры зарубежных виртуальных блоггеров, но совсем упустили из виду наших отечественных разработчиков, которые умеют делать не хуже.
Одним из таких является
Валерий Шарипов, создатель компании
Malivar, которая занимается разработкой технологий для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды.
Вдохновившийся небезизвестным фильмом "
Первому игроку приготовиться"
Стивена Спилберга, он увлёкся идеей создания собственных миров и начал изучать технологии виртуальной реальности.
В итоге родилась
Aliona Pole. Сейчас на её аккаунте более
17,5 тысяч подписчиков, а сама компания Malivar стремительно растёт и развивается.
Malivar в цифрах:
— 1,5 млн. рублей собственных средств вложили партнёры на старте
— 0,3–1 млн. рублей составляет стоимость виртуального амбассадора для бренда
— 150–600 тыс. рублей себестоимость создания виртуального персонажа
— 21 день занимает создание самого персонажа
Да, чтобы создать полноценного виртуального персонажа,
CGI-специалисту требуется 21 день. Работа выполняется в
7 этапов.
Этапы создания виртуального персонажа:
1. Концепция. Создание эскизов персонажа
2. Скульптинг. Создание максимально детализированной 3D-модели для следующих этапов
3. Ретопология. Оптимизация рисунка с помощью дробления на сетку
4. Развертка. Преобразование трёхмерного объекта на текстуре
5. Запекание. Автоматический перенос детализации в более четкую модель
6. Текстурирование. Раскрашивание модели, наложение текстур
7. Риггинг. Создание скелета и кожи персонажа, который позволит ему естественно двигаться; создание анимации
80% подписчиков Aliona Pole — девушки до 24 лет. И у них не возникает вопроса, зачем следить за виртуальным персонажем. Они не видят никакой разницы с реальным человеком. Тем более, если виртуальная девушка поднимает и освещает темы, которые нравятся её аудитории. А именно: экология, гендерные границы, отношения с нейросетью.
Что с компанией сейчас?
Как и говорил, Malivar стремительно растёт и развивается. Хорошее тому подтверждение — это интерес со стороны инвесторов. Совсем недавно, а именно
в июле этого года стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров привлек
10 млн руб.
от Сбербанка. Что является отличными новостями для ребят.
А мы тем временем продолжаем следить за ними и рынком в целом, публикуя для вас всё самое важное и интересное из мира блоггинга, инфлюенс-маркетинга и ВлогЧейна, в целом.
До встречи в следующий постах✌🏻
#BlogNews #BlogFuture