Size: a a a

🎥 Влогчейн

2020 October 13
🎥 Влогчейн
Пока ехал на работу заработал на тачку и стал звездой 🤣

Обычный американский мужик ехал на завод на скейте и по дороге решил записать тикток. На видео в руках он держит клюквенно-малиновый сок от Ocean Spray и очень точно попадает в слова песни Dreams — Fleetwood Mac.

А дальше — как в кино. Его видео уже набрало 40+ млн просмотров. Обычная поездка на завод обернулась для него славой:

— Тот самый клюквенно-малиновый сок от Ocean Spray скупили во всех американских супермаркетах, акции компании выросли;
— Производитель сока отблагодарил автора ролика и подарил ему машину. Он уже снял новый тикток, где едет на завод на ней;
— Песня Fleetwood Mac взлетела в топы iTunes;  
— Инстаграм и ТикТок верифицировали его аккаунт и дали галочку;
— Инфлюенсеры, блогеры, телеведущие снимают пародии.

Пиарщикам ТикТока так понравилась эта история, что теперь видео используют в рекламной кампании «Всё начинается в ТикТок». Ролик будут крутить на стадионах во время матчей матчей плей-офф NBA и MLB.
источник
🎥 Влогчейн
iPhone 5 + Сковорода + магнит 🧲 = iPhone 12🤷🏻‍♂️ Будешь покупать 12?👇
источник
2020 October 14
🎥 Влогчейн
Небольшой опрос по удаленке. Хотели бы вы найти удаленную профессию/бизнес?
Анонимный опрос
79%
Да, очень хочу
16%
Я и так всегда на удаленке
5%
Не хочу
Проголосовало: 308
источник
🎥 Влогчейн
Что будет с теми, кто не адаптируется к удаленке

Хороших новостей нет😂расходимся...
Хотя нет, одна есть👇

Большинство из вас в опросе выше очень хотят найти Удаленную профессию или бизнес👍 Но какую?

Новая волна сокращений уже здесь, оффлайн бизнес трещит по швам, а тем временем Forbes публикует рейтинги многомиллионных доходов Ютуберов и ТикТокеров. Да эти блогеры бездельники, скажет кто-то, гребут бабло лопатой и ничего не делают...Гребут вполне заслуженно, скажу я, и меня поддержат те, кто в этой роли побывал или сейчас продвигает свой канал. Это не просто, и да - это очень прибыльно, если делать все правильно и уметь монетизироваться.

Поэтому первый совет во времена любого кризиса - Запускай свой канал и качай Личный бренд, чтобы никогда не наступила жопа. Если у тебя конкурентный бизнес, то клиент отдаёт сегодня предпочтение тем, кто демонстрирует свою экспертность на YouTube, чем тем, у кого просто есть сайт. Но а если ты не медийный и от вида камеры дрожат колени, то можно продюсировать каналы. Я так запустил десятки каналов и продолжаю запускать - не обязательно везде сниматься самому😉

Ну и если это не подойдёт, а на удаленку хочется, есть ещё решение. Во время пандемии по нашей сетке каналов трафик только вырос. Не только у нас. Все залипали в Ютубе, TikTok и на стримингах. Вместе с этим у нас в YouTube агенстве выросли запросы на Продвижение клиентских каналов. Нам пришлось даже отказываться от потенциальных клиентов

Не так давно я пытался найти опытных YouTube менеджеров на масштабирование, вы видели этот пост выше. Я не смог пока отобрать никого🤷🏻‍♂️ Профессия YouTube менеджер - сегодня очень востребована, но толковых спецов мало, при том что средний чек с 1го клиента за месяц ведения канала - 1000$/мес. Выбора нет - Придётся их готовить. Но где можно этому научиться?

👉 ТУТ

Сегодня мы запустили курс молодого бойца в YouTube и в закрытом канале уже висит первый видос, заходи, изучай, пока не удалил видео. К концу недели ты будешь понимать что к чему в Ютубчике и ТикТок, а если повезёт - запустишь свой канал или начнёшь помогать другим
источник
2020 October 17
🎥 Влогчейн
Ищу фотографов, кто такие штуки может делать на фотик или Моб камеру. Главное креативность🤪 Хочу спродюсировать TikTok + YouTube + Фотошколу с лучшими авторами, у меня есть трафик на эту тему😎

Кому интересно принять участие в этой затее и стать селебой в этой теме- присылайте свои творения на @serjvlog

А Jordi пилит контент как бог) наблюдая за его взлетом я не сдержался) пишите в комментах, интересно понаблюдать как собираем проект?👇
источник
2020 October 18
🎥 Влогчейн
Готовил для вас материалы к завтрашнему эфиру в 19:00 МСК, на спится, хотите интересный кейс, как можно сделать квантовый скачок в популярности своего канала или перелить подписчиков от звёзд бесплатно?

Знаю, что меня читают много музыкантов, кейс прям вам в десяточку. Попросил я своего другана с Ямайки запилить английскую версию трека на висевшего в топе ТикТок Limba - Смузи. На следующий день он кидает мне видос...смотрим выше👆, как вам, кстати, английская Версия? - русская или английская зашла больше? И напишите в комментах, как вы думаете, что произошло дальше? А после вас я расскажу продолжение истории...👇
источник
🎥 Влогчейн
Что было дальше. Продолжение вчерашнего поста👆

📌Уже через 7 часов, в 19:00 мы стартуем с вами Онлайн Мастер-класс, освобождайте время, ставьте будильники, чтобы не пропустить встречу! Сегодня вас ждёт концентрат полезной инфы по YouTube и Тик Ток, ссылку дам за час, а сейчас переключаемся на то, как бесплатно можно перелить подписчиков от звезд👇

В итоге трек мы запилили буквально за 1 день, включая текст и Запись. Немного нетворкинга, и я выкладываю видео у себя в инсте, просто отмечая Лимбу @

В этот же день я получаю ответ от него в личке - бро, это разрыв, кто это записал, где можно скачать полную версию, и далее он в течение всего дня бомбит свою аудиторию нашим видосом в сторис😎 Как вам такой маркетинг без единой копейки вложений?

Если вы хотите продвинуть своё творчество или проект, подумайте, как вы можете привлечь внимание медийных людей в вашей сфере. То же самое работает и в ТикТок. Предлагаю Брейншторм в комментах, что и как вы могли бы сделать, чтобы применить эту стратегию у себя👇
источник
2020 October 24
🎥 Влогчейн
Ютубер собрал главные события, которые поразили в этом году мир, и сделал из них трейлер к фильму-катастрофе.

Пустые улицы городов во время пандемии коронавируса, протесты в разных странах, взрыв в Бейруте, смерть Коби Брайанта и даже НЛО.
источник
2020 October 27
🎥 Влогчейн
⚡️ Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-каналов в России.

Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. Пятерка лидеров выглядит так:

• Канал LABELCOM, основным шоу которого является «Что Было Дальше?», за год заработал 3,55 млн долларов и занял первую строчку рейтинга.

• Доход техноблога Wylsacom составил 3,41 млн долларов. До этого Валентин Петухов постоянно становился лидером рейтингов доходов среди блогеров.

• Канал «Чикен Карри», на котором выходит шоу Comment Out, заработал 1,13 млн долларов.

• Четвертое и пятое места рейтинга разделили «вДудь» и «Лапенко», заработав по 980 тысяч долларов.
источник
2020 October 29
🎥 Влогчейн
источник
🎥 Влогчейн
Ох сегодня трафика подвалило с органики, несколько проектов пошли на рост, скоро спалю пару инсайдов — как так получилось
источник
2020 November 01
🎥 Влогчейн
В России пока аналог ТикТок от Google ещё не доступен, но бесплатный траф оттуда доступен, если качать канал на мир.

👆Выше скрин моего канала, который наваливает по трафику последнее время. Мы очень ждём, когда приложуха будет доступна для всех, туда нужно будет оперативно перебрасывать свой контент.
источник
2020 November 02
🎥 Влогчейн
Когда правильно прогрел канал, органика начинает валить как не в себя. Ближайшая цель 1 млн просмотров/день ~ 1000$/день.
источник
2020 November 03
🎥 Влогчейн
Тем временем, мы потихоньку прибавляем к цели нашего канала, о чем я писал вчера🚀 100 000 зрителей в день, это же стадион, или небольшой посёлок, город🤷🏻‍♂️короче дофига. Когда-то я мечтал об этом и также с нуля делал первые попытки, не всегда удачные. Вам повезло, есть у кого спросить и пройти весь этот путь за руку, в обход минного поля и слива бюджетов на рекламу🚀 Запускай своё медиа, друг, не пожалеешь!
источник
🎥 Влогчейн
Мы тут новый эксперимент начинаем, решил я стать помимо Ютуб, ещё и музыкальным продюсером😂 ну а че, музыка круто монетизируется в мире, я тут уже трек запилил почти, рассказать?
Анонимный опрос
76%
Да, интересно 🎤
24%
Не очень интересно
Проголосовало: 147
источник
2020 November 04
🎥 Влогчейн
​​🤳🏻 Виртуальные инфлюенсеры | Как меняется рынок блогеров

Мы с командой, находясь постоянно в гуще событий, уже не первый год наблюдаем за развитием такого явления, как "виртуальный блоггинг". А в последние несколько лет, его становится всё больше и больше, и вполне возможно, что за таким блоггингом будет стоять будущее

Если вы по какой-то причине в первый раз слышите о виртуальных блоггерах, то вот вам пару фактов об этом явлении и о рынке в целом.

Кто такие виртуальные блоггеры?

Виртуальные блоггеры
— это такие же "лидеры мнений", как известные нам Вилсаком и PewdiePie, вещающие с разных медиа-платформ. Единственным же отличием от них является то, что виртуальных в реальном физическом мире не существует. По сути своей это анимированные персонажи-модели, созданные с помощью компьютерной графики в 3D редакторах.

Что они делают?

Они существуют, как обычные блогеры, ведя активную жизнь в соцсетях. Зачастую они уже имеют жизненный бэкграунд, который создаёт историю для их личного бренда и, на сколько это возможно, их личного мнения.

Для чего их создают?

Для того, чтобы иметь полностью подконтрольную модель человека, с помощью которой можно продвигать свои мысли/идеи/продукты. Ведь объёмы рынка лидеров мнений растут, (только к 2020 году с $3-6 млрд до $5-10 млрд), а работать с человеческим фактором становится всё сложнее и сложнее. Чего только стоят уже успевшие стать мейнстримом среди блоггеров видео по типу: "Ухожу с Ютуба", "Я устал(а)".

А ведь помимо этого есть ещё десяток причин, которые влекут за собой целый спектр неопределенностей:

Проблемы в коммуникации
Долгий ответ
Завышенные и непрозрачные цены
Фейковые страницы и накрутки
Несоблюдение тех. задания
Срыв дедлайнов
Перенасыщение рекламой конкурентов

Сколько зарабатывают такие блоггеры?

Ссылаясь на недавно вышедшую статью от OnBuy, в которой опубликована статистика самых высокодоходных виртуальных блоггеров, могу сказать, что очень даже неплохо. Первую строчку занимает блоггер Лил Микела, которая потенциальна может зарабатывать 8 961 000 миллион фунтов в год (929 443 881 рублей). А это, на секундочку, объём рынка рекламы в кинотеатрах в России на 2019 год.

#BlogNews #BlogFuture
источник
2020 November 05
🎥 Влогчейн
​​🗣 Виртуальные инфлюенсеры | Как личный бренд помогает повышать лояльность

Возможно для кого-то это будет открытием, но тенденции 2020-ого показывают, что люди перестают доверять компаниям и склоняются больше к личностям, которые за ними стоят.

Отсюда, кстати, основатели многих бизнесов стали двигать свой личный бренд и мериться уже не длинной яхт, а количеством подписчиков в своих медиа. За примерами далеко ходить не нужно:

Олег Тиньковоснователь банка Тинькофф🏛
Евгений Чичваркиноснователь Евросети, ныне владелец ресторана и винного дела в UK 🇬🇧
Евгений ЧернякGlobal Spirits 🌏
Михаил КучментСооснователь Hoff 🛋
Игорь Рыбаковсовладелец корпорации Технониколь🏭

Тем более это открывает новые возможности для развития не только своего бизнеса, но и помогает стартануть в новых смежных или абсолютно противоположных отраслях (например, в инфобизнесе или блогинге).

Помимо личностей и компаний люди привыкли доверять каким-то отдельно взятым лидерам мнений, отсюда и такой спрос на блоггеров, и отсюда рынок так стремительно развивается (читай предыдущий пост).

Но этот пост больше про рынок виртуальный, поэтому возьмём один яркий пример личного бренда с привязкой к компании

Перезагрузка полковника Сандерса — новое виртуальное лицо KFC🍗

Думаю, теперь понятно, почему и для чего, помимо прочего, нужен этот усатый мужик, которого вовсю использовали в своих рекламных кампаниях KFC

Это ведь удобно: вместо актёров для продвижения своего аккаунта в Instagram, использовать сгенерированный на компьютере образ современного, подкаченного и немного хиптерского нового Сандерса.

Сейчас компания использует его чуть меньше, чем в 2019, когда вовсю изображала его для фотографий на кухне, в современном офисе или с 3D моделью лошади. Но его всё также можно найти в актуальных сторис на официальном аккаунте KFC в Instagram

#BlogNews #BlogFuture
источник
🎥 Влогчейн
Запостили видос 20 минут назад - уже 6 тыс просмотров почти из органики.

И это миф, что ролики должны быть длинными. Не поверите, но этот видос - 15 сек. Ютубчик видит хайп ТикТока и тоже продвигает короткие ролики. Плюс на подходе платформа Shorts. Залетим в нее максимально готовыми🚀
источник
2020 November 06
🎥 Влогчейн
​​🇷🇺 Виртуальные инфлюенсеры |Отечественные разработчики

Последние два дня мы приводили примеры зарубежных виртуальных блоггеров, но совсем упустили из виду наших отечественных разработчиков, которые умеют делать не хуже.

Одним из таких является Валерий Шарипов, создатель компании Malivar, которая занимается разработкой технологий для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды.

Вдохновившийся небезизвестным фильмом "Первому игроку приготовиться" Стивена Спилберга, он увлёкся идеей создания собственных миров и начал изучать технологии виртуальной реальности.

В итоге родилась Aliona Pole. Сейчас на её аккаунте более 17,5 тысяч подписчиков, а сама компания Malivar стремительно растёт и развивается.

Malivar в цифрах:
— 1,5 млн. рублей
собственных средств вложили партнёры на старте
— 0,3–1 млн. рублей составляет стоимость виртуального амбассадора для бренда
— 150–600 тыс. рублей себестоимость создания виртуального персонажа
— 21 день занимает создание самого персонажа

Да, чтобы создать полноценного виртуального персонажа, CGI-специалисту требуется 21 день. Работа выполняется в 7 этапов.

Этапы создания виртуального персонажа:
1. Концепция. Создание эскизов персонажа
2. Скульптинг. Создание максимально детализированной 3D-модели для следующих этапов
3. Ретопология. Оптимизация рисунка с помощью дробления на сетку
4. Развертка. Преобразование трёхмерного объекта на текстуре
5. Запекание. Автоматический перенос детализации в более четкую модель
6. Текстурирование. Раскрашивание модели, наложение текстур
7. Риггинг. Создание скелета и кожи персонажа, который позволит ему естественно двигаться; создание анимации

80% подписчиков Aliona Pole — девушки до 24 лет. И у них не возникает вопроса, зачем следить за виртуальным персонажем. Они не видят никакой разницы с реальным человеком. Тем более, если виртуальная девушка поднимает и освещает темы, которые нравятся её аудитории. А именно: экология, гендерные границы, отношения с нейросетью.

Что с компанией сейчас?
Как и говорил, Malivar стремительно растёт и развивается. Хорошее тому подтверждение — это интерес со стороны инвесторов. Совсем недавно, а именно в июле этого года стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров привлек 10 млн руб. от Сбербанка. Что является отличными новостями для ребят.

А мы тем временем продолжаем следить за ними и рынком в целом, публикуя для вас всё самое важное и интересное из мира блоггинга, инфлюенс-маркетинга и ВлогЧейна, в целом. До встречи в следующий постах✌🏻

#BlogNews #BlogFuture
источник
2020 November 07
🎥 Влогчейн
​​🎬 Shorts новый конкурент TikTok?

В недавнем своём посте я рассказал о том, как я на органике сделал более 6.000 просмотров за 20 минут. И всё это с помощью обычного 15-секундного видео.

В этом же посте, я хочу чуть больше рассказать о готовящемся запуске платформы Shorts от YouTube.

Что из себя будет представлять платформа?
На данный момент известно, что это будет доработанный аналог TikTok. Прямо сейчас платформу тестируют маркетологи и разработчики в Индии. И как нас везде уверяют, совсем скоро у нас тоже появится возможность воспользоваться этим приложением.

А пока:

У TikTok700 миллионов активных пользователей в месяц
У Instagram1 млрд. активных пользователей в месяц

А что у YouTube Shorts?

Он крупнее, чем TikTok и Instagram вместе взятые. Речь сейчас идёт более чем о 2 млрд. активных пользователей в месяц

На вопрос, стоит ли волноваться TikTok за своё лидерство, предлагаю ответить вам самим. А мы тем временем продолжаем готовиться к выходу платформы в России, собирая на очередном видео, на этот раз уже 22,7% с YouTube Shorts👇🏻

#BlogNews
источник