5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы. Основные жалобы: не работает почтовый сервис, недоступен сайт «Яндекс», «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам, «Кинопоиску», «Такси», «Метрике», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорилось в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.