Size: a a a

VMware User Group Rus

2021 February 14

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
думал тут кто нибудь откликнется все такие 1500 участников группы
Активная часть - та что может помочь - не особо интересуется ситуацией с кроилово на кроилово. Денег там явно нет, а проблемы явно есть. Причём как только ты даже посмотришь - потом такие любители скроить попробуют неудачу повесить на тебя
источник

V

Victor_sc120 in VMware User Group Rus
Причем и проблема обычно не решается за пять минут. Иногда что бы все посмотреть, погуглить решение, применить стандартное решиние и понять что оно не работает и нужно углубляться дальше уже час времени прошел
источник

V

Victor_sc120 in VMware User Group Rus
Я тут thinstation клиента часов пять чинил с логами и пересборкой. Пока не понял что падает из за сборки freerdp который звук в rdp не держит. Выключил проброс звука и все завелось
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Как то обнобоко всё
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Зачем обвинять когда все равно не работает
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
По мне ответ спеца такой могу попробывать восстановить если получится будет стоить 1000р час А там по факту
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
По мне ответ спеца такой могу попробывать восстановить если получится будет стоить 1000р час А там по факту
вот именно по такой постановке вопроса - кроилово - и не интересно. ЕСЛИ получится. А если нет? И скорее всего уже нет ?
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
Зачем обвинять когда все равно не работает
Снять с себя ответственность
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Да зачем....
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
Как то обнобоко всё
А зачем вы говорите что чатик плохой и вам не помогли ? Вам ссылки дали, что делать - сказали. Даже не набрасывали в стиле "@нет взяли меня". Откройте кейс в варе
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Есть проблема которую надо решить
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Говорю не понимаю что и где открывать
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
Да зачем....
А зачем вы к примеру утром воскресенья рассуждаете за пределами технических вопросов? Еще раз: Этот чат - не группа психологической поддержки. Есть проблема - в первую очередь открываете кейс в варе.
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Ок
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
Говорю не понимаю что и где открывать
1. делаете резервную копию 2. делаете копию для тестов 3. ставите workstation. 4 заводите там виртуалку, ставите ос. 5. цеплеяете диск из второй копии к виртуалке. 6. докладываете чату, что видно. что не видно.
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
у вас там что, проблема на стадии 5, не списали файл с дескриптором ? есть только годый дата файл или что?
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
Говорю не понимаю что и где открывать
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
МИХАЛЫЧ
думал тут кто нибудь откликнется все такие 1500 участников группы
Вот это зачем было?
источник

М

МИХАЛЫЧ in VMware User Group Rus
Mr Orange
Вот это зачем было?
Эмоции
источник

AK

Andrey Konovalov in VMware User Group Rus
а между тем, нас 1500...
источник