думал тут кто нибудь откликнется все такие 1500 участников группы
Активная часть - та что может помочь - не особо интересуется ситуацией с кроилово на кроилово. Денег там явно нет, а проблемы явно есть. Причём как только ты даже посмотришь - потом такие любители скроить попробуют неудачу повесить на тебя
Причем и проблема обычно не решается за пять минут. Иногда что бы все посмотреть, погуглить решение, применить стандартное решиние и понять что оно не работает и нужно углубляться дальше уже час времени прошел
Я тут thinstation клиента часов пять чинил с логами и пересборкой. Пока не понял что падает из за сборки freerdp который звук в rdp не держит. Выключил проброс звука и все завелось
А зачем вы говорите что чатик плохой и вам не помогли ? Вам ссылки дали, что делать - сказали. Даже не набрасывали в стиле "@нет взяли меня". Откройте кейс в варе
А зачем вы к примеру утром воскресенья рассуждаете за пределами технических вопросов? Еще раз: Этот чат - не группа психологической поддержки. Есть проблема - в первую очередь открываете кейс в варе.
1. делаете резервную копию 2. делаете копию для тестов 3. ставите workstation. 4 заводите там виртуалку, ставите ос. 5. цеплеяете диск из второй копии к виртуалке. 6. докладываете чату, что видно. что не видно.