Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 October 31

OS

Oleg Shelajev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
cpython и так не самый быстрый
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Oleg Shelajev
а на примере питона в 1-16 раз
Ну там написано в 2-4 раза вроде. Ну и не понятно насколько эффективен на тех примерах был jump threading. К тому же есть еще много вещей который эмулируются и могу потенциально замедлять выполнение.
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
но вот как раз недавно об этом говорили)
Я говорил не об этом) если вы про вчера или позавчера, не помню когда это было, мало сплю🤨
источник
2019 November 02

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
портировали игру моего детства на wasm
The Commander Keen
https://www.jamesfmackenzie.com/chocolatekeen
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
6.39 мб
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это 5 дискеток 1,44
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
у меня воркрафт 1 на 8 дискетках был
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
что они там в 6.39 засунули?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
что они там в 6.39 засунули?
ну во первых это wasm во вторых это современный порт на webgl без рисования фреймбуфера напрямую в видеопамять)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
все равно много
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но я уже увидел что там еще досбокс
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
ну во первых это wasm во вторых это современный порт на webgl без рисования фреймбуфера напрямую в видеопамять)
во-первых в воркрафте звуковые файлы и графика впереди на несколько поколений) во-вторых там куча юнитов, искусственный интеллект и генератор уровней в придачу
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в общем, тут даже не стоит сравнивать
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
у меня воркрафт 1 на 8 дискетках был
Duke Nukem 3D на 4х дискетах 3,5
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Nikolay
Duke Nukem 3D на 4х дискетах 3,5
3.5” — это и есть 1.44 MB
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
3.5” — это и есть 1.44 MB
Ну ладно)
Я просто помню были еще совсем огромные
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
5.5”
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но там совсем мало места
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну и там еще все это сжато же было, разве нет?
источник