Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 17

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
о, включил другой впн и заработало
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я ещё добавлю человека, если вы не против? Он по васм угорает тоже)
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
тоже хочу что-то такое попилить, но у меня не хватает фантазии(
сделай ммо 3д в браузере
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
конечно не против!
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Lupusregina[beta]
о, включил другой впн и заработало
👍
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
тоже хочу что-то такое попилить, но у меня не хватает фантазии(
Ну, коллективно в чему-то можно прийти. Пока на том моменте когда существа уже кушают но ещё не размножаются
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Очень смешно это всё делать, так как становится понятно насколько хрупко все, что нас окружает. Если поломается хотя бы одна базовая функция - нам конец
источник

RP

Roksana Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Быстро
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
я бы всю генетику писал бы на расте, а потом через линейную память рисовал на канве
Не знал о таком API. Я так понимаю что тогда векторная растеризация тоже должна делаться на стороне Rust, мы теряем векторные API от Canvas, так?
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А значит надо раздобыть векторный растеризатор среди Rust crates чтобы не писать самому. Понять бы стоит ли оно того по сравнению с просто wasm-bindgen Canvas api
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это типа напрямую срать пиксмапами?
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я так понимаю предлагают context.putImageData(imageData)
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вообще если найти готовую рендерилку, то возможно это будет быстро и заодно портабельно, чем завязываться на js
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Igor Petruk
А значит надо раздобыть векторный растеризатор среди Rust crates чтобы не писать самому. Понять бы стоит ли оно того по сравнению с просто wasm-bindgen Canvas api
Ну я знаю несколько библиотек для Rust, но они очень объемные и под капотом все равно обращаются к WebGL через web-sys и все это будет очень жирно.  Проще все рисовать на канвасе и js а логику писать на Rust или любом другом ЯП могущим в WebAssembly
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Идея интересная, я просто думаю насколько глубокий rabbit hole с растеризацией например шрифтов
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Aleksey Sidorov
Вообще если найти готовую рендерилку, то возможно это будет быстро и заодно портабельно, чем завязываться на js
ну в теории есть wasm32-unknown-emscripten
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
на практике не знаю насколько оно рабочее
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вообще есть такая штука.

https://crates.io/crates/piet
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну я знаю несколько библиотек для Rust, но они очень объемные и под капотом все равно обращаются к WebGL через web-sys и все это будет очень жирно.  Проще все рисовать на канвасе и js а логику писать на Rust или любом другом ЯП могущим в WebAssembly
Даже так есть два подхода: возвращать чистую структуру и потом JS или звать Canvas из Rust
источник

IP

Igor Petruk in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Aleksey Sidorov
Вообще есть такая штука.

https://crates.io/crates/piet
Спс, гляну, вроде текст умеет
источник