Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 November 25

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Made with WebAssembly:

https://madewithwebassembly.com
источник

AS

Aleksey Sidorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Видел же где то  doom 3 wasm
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
не то что не обязательно, а вообще то невозможно)  Q3-Arena написан Си и C++ но там естьasm вставки. Кроме того нужно будет вереписать OpenGL байндинги и добавить (переписать) шейдера
там еще и свой ассемблер виделся у них
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
там еще и свой ассемблер виделся у них
Ну да, нужно все это переписывать в портативном стиле
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
не то что не обязательно, а вообще то невозможно)  Q3-Arena написан Си и C++ но там естьasm вставки. Кроме того нужно будет вереписать OpenGL байндинги и добавить (переписать) шейдера
Откуда там C++?! Раньше не было, и Кармак на нём до Doom 3 не писал...
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Откуда там C++?! Раньше не было, и Кармак на нём до Doom 3 не писал...
Я думаю потом уже добавили: https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena/search?l=c%2B%2B

Но на сколько я помню как раз в QIII Кармака уболтали немного на C++ попробовать
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ладно, у меня есть более актуальный вопрос на засыпку.
Знает кто простенький легковесный GC для использования изнутри WASM?
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
эти золотые времена, когда даже траспонирование матриц писали...
а сейчас npm install сделал и все
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Попроще и полегче, чем Boehm GC. Но посложнее подсчёта ссылок.
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
Чтобы портировать на васм, не обязательно на жс писать
так я про что и написал. что он портирован давно
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Lupusregina[beta]
так я про что и написал. что он портирован давно
кто портирован?
куда портирован?

я ничего не понял(
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
квейк 3 написан С и плюсах
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
кто портирован?
куда портирован?

я ничего не понял(
максгрей спросил Кстати а Quake III же еще не портаровали на wasm?.
Я ему ответил то есть веб кюаке на js написан? врятли, т.к. в инете давно есть вебгл кюаке3. Я предположил, что максгрей имел ввиду что он написан на js, а не собран эмскриптеном.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ладно, у меня есть более актуальный вопрос на засыпку.
Знает кто простенький легковесный GC для использования изнутри WASM?
Мы используем вот этот:
https://github.com/dcodeIO/purerc
источник

L

Lupusregina[beta] in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
http://www.quakejs.com/ вот собственно
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
purerc это ж вроде просто реф каунт?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Eugene Obrezkov
purerc это ж вроде просто реф каунт?
Нет это обобщенный гибрид
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
David F. Bacon  много статей про это написал
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А прототип, естественно реализация немного сложнее и более оптимизированная
источник