Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 February 25

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну ладно
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я думаю, со временем и авх появится
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
При чем 512й
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так эт опять переписывать
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но не все ж сразу
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А почему бы и нет)
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Браузер вроде не поддерживает авх, в этом проблема вроде бы
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я ж не говорю прямо инструкции делать
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Просто плейсхолдеры
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Которые со временем станут настоящими
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну мы ж пишем максимально близко к аппаратуре
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Поэтому вряд ли будет хорошей идеей интерпретировать avx в sse
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И вообще, это всего лишь расширения интел
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А в васм вообще свое симд расширение
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну мне бы побыстрее числа посчитать, а уж два раза по 128 или один по 256 это не важно
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Аналогия конечно есть, но все равно, не совсем корректно говорить про AVX в контексте wasm
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там все равно чисел много и там цикл который по кусками паломники много операций
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну хз, перемножить флоаты не все равно ли сколько и чем, главное чтобы побыстрее было
источник

ВГ

Вячеслав Гук in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
Ну мне бы побыстрее числа посчитать, а уж два раза по 128 или один по 256 это не важно
Ну ты все равно редко будешь интрисиками писать, а автовекторизация все равно компилит в v128_t
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну вот у меня есть реализация FEM которая прям вручную на инстриктах написана
источник