Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 March 14

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Ну чет ActionScript смог же
Где это?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это лучшие числа которые могут быть, так как они в железе, но походу во флеше что то придумали.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, но в AVM реально какой-то хак
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я подозреваю, что в ActionScript так же как и в Go, когда складываешь константные литералы 0.1 + 0.2 то вычисления происходят с arbitrary precision и еще на этапе компиляции
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну вот тут и проблема
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но если сделать a = 0.1, b = 0.2, a + b == 0.3 этого уже возможно не будет
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
что у нас AVM и так не получется сделать особо
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но у них работает 0.3 == 0.3
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не константы
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а первое 0.1 + 0.2 == 0.3
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
но у них работает 0.3 == 0.3
А это может быть еще и потому что это под капотом они делают что то вроде abs(a - b) < eps вместо наивного сравнения
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но я бы не хотел, что бы компилятор такое делал без моего ведома
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А я бы хотел
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
а первое 0.1 + 0.2 == 0.3
сравни такой вариант

a = 0.1
b = 0.2

a + b == 0.3
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
А я бы хотел
Ну так без проблем, во многих ЯП есть перегрузка оператора. Но если что пойдет не так то ты сам себе злой буратино)
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хм, кстати в каких языках это есть? Я знаю только что в Делфи и с++ есть
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну про перегрузку
источник

AF

Andrey Filatkin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Python, rust
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
почти всех, кроме JS
источник