Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 April 01

R

Roman ⽔ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Yehór Kashperskyi
Ксения очевидно нет
Так а чего его просто не забанить? Очевидно ведь что юзверь не в том чате это паблишит?)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да уже забанили
источник

YK

Yehór Kashperskyi in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Roman ⽔
Так а чего его просто не забанить? Очевидно ведь что юзверь не в том чате это паблишит?)
Так не интересно)
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

😌

😌 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
wasm for the win
источник
2020 April 03

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В предложении для SIMD опкоды для инструкций будут полностью перенумерованы
https://github.com/WebAssembly/simd/pull/209
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну умно вроде
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Может кто-нибудь знает, в васм симд как будет деление реализовало? Будет инструкция которая reciprocate с увеличивающейся точностью возвращает как в NEON?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
Может кто-нибудь знает, в васм симд как будет деление реализовало? Будет инструкция которая reciprocate с увеличивающейся точностью возвращает как в NEON?
Как реализуют так и будет. В SSE есть div операция для f32x4 и f64x2, в neon через инверсию скорее всего или скалярно, все будет зависить от того, что будет дешевле на той или иной платформе
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так эт, в неоне можно контролировать точность деления
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Типо считаешь себе ресипрокат какой надо и все
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А если будет абстракция с только делением то как тут
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
Так эт, в неоне можно контролировать точность деления
Это потому что инверсия + умножение имеет меньшую точность чем деление. Поэтому для SSE не нужно этого делать, там просто используется деление
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хм, не знал, думал одно и тоже
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну стоп, а какую точность будут представлять на неоне?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://webkit.org/blog/10247/new-webkit-features-in-safari-13-1/

> Plus, a new Web Assembly interpreter dramatically improves startup time by around 8× for large WASM apps.
источник
2020 April 05

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
кто-нить ваще вникал что за Ethereum, на кой фиг он нужен?
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
кто-нить ваще вникал что за Ethereum, на кой фиг он нужен?
Нахуй он не нужен! 😂
источник