Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 01

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
будет клип во всякий дрист тогда
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а у них без клипа всегда
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
будет клип во всякий дрист тогда
Не распарсил. 🤷‍♀️
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну типо оружие будет проходить в стену
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
если упрешься
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
То, что я видел — тупо размещали перед камерой и дальше как обычно.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это всё видно если есть переключалка первое\третье лицо
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в первом не проходит оружие в стену, в третьем проходит
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
если упрешься
Это же просто вопрос размера твоего bounding box.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не, типо есть варик отключить проверку на  глубину и рендерить руки всегда поверх всего
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Переслано от hawk
Ага, ещё может быть камера с другим fov
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
грят так и делают
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
в первом не проходит оружие в стену, в третьем проходит
Так от первого лица у тебя модели тела вообще нет — только руки и оружие. А от третьего лица полная модель, но low-poly, по сравнению с первым.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну модель оружия тоже может пройти сквозь стену, и даже должна
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но не проходит
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
ну модель оружия тоже может пройти сквозь стену, и даже должна
Я же говорю — вопрос размера bounding box. 🤷‍♀️
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
типо просто не подпсукать игрока так близко к стене?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотя, мне кажется, я играл в игры где оружие иногда проваливалось в стены...
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
типо просто не подпсукать игрока так близко к стене?
Само собой. У тебя всё равно будет какой-то радиус "колбы" чтобы он не мог упереться камерой прямо в стену.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это да. но помимо этого видимо они ренедрят руки и оружие отдельно и потом прост накладывают на сцену
источник