Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 27

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ты хочешь скормить 20к файликов кложуру в браузере?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну ты хотел LLVM в браузере =)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Финдскопед это ещё фигня
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там есть getruntimename
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот та дич вообще рекурентная
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если Closure Compiler слишком жирно то делайте оптимизацию сами. А вообще все это оффтоп уже. Лучше тебе в компиляторный чат с этим
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Если Closure Compiler слишком жирно то делайте оптимизацию сами. А вообще все это оффтоп уже. Лучше тебе в компиляторный чат с этим
А что там за чат был, чет поиск не поиск
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Только это не компиляторный, на компиляторный там ссылка в описании.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А для Haxe уже новую ВМ сделали -- Links или как-то так.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Только это не компиляторный, на компиляторный там ссылка в описании.
Да, ну сразу в компиляторный не даю, так как там слишком хардкорно для новичков будет мне кажется, а в Language Design может помогут раньше, да и там воможно на более свободные темы общаться
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
по-моему проще уже было переписать весь код, вручную найти разницу в версиях бокс2д
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и тд тп
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да конечно, проще
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ага
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Давай:
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ресольвь.
Ни в какой ранее версии такого говна небыло
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Переслано от Константин
static public function InPoints(w:b2Vec2, points:Array, pointCount:int):Boolean
{
 const k_tolerance:Number = 100 * Number.MIN_VALUE;
 for (var i:int = 0; i < pointCount; i++){
   var points_i:b2Vec2 = points[i];
   var dX:Number = w.x - points_i.x < 0 ? -(w.x - points_i.x) : w.x - points_i.x;
   var dY:Number = w.y - points_i.y < 0 ? -(w.y - points_i.y) : w.y - points_i.y;
   var mX:Number = w.x < 0 ? -w.x : w.x >  points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x ? w.x < 0 ? -w.x : w.x : points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x;
   var mY:Number = w.x < 0 ? -w.y : w.y >  points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y ? w.y < 0 ? -w.y : w.y : points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y;

   if (dX < k_tolerance * (mX + 1) &&
     dY < k_tolerance * (mY + 1))
   {
     return true;
   }
 }
 return false;
}
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И тут есть бага.
В самих сорцах бокса есть бага
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Переслано от Константин
static public function InPoints(w:b2Vec2, points:Array, pointCount:int):Boolean
{
 const k_tolerance:Number = 100 * Number.MIN_VALUE;
 for (var i:int = 0; i < pointCount; i++){
   var points_i:b2Vec2 = points[i];
   var dX:Number = w.x - points_i.x < 0 ? -(w.x - points_i.x) : w.x - points_i.x;
   var dY:Number = w.y - points_i.y < 0 ? -(w.y - points_i.y) : w.y - points_i.y;
   var mX:Number = w.x < 0 ? -w.x : w.x >  points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x ? w.x < 0 ? -w.x : w.x : points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x;
   var mY:Number = w.x < 0 ? -w.y : w.y >  points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y ? w.y < 0 ? -w.y : w.y : points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y;

   if (dX < k_tolerance * (mX + 1) &&
     dY < k_tolerance * (mY + 1))
   {
     return true;
   }
 }
 return false;
}
Эмм, что?
w.x >  points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x …

Разаве в AS3 можно делать a < x < b?
источник