Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 July 20

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну MS считает что blazor production ready. Большинство шарпистов кто запустил heelo world на blazor тоже. А вот те, кто попытался создать ркльное spa из всего лишь чуть более чем 500 html элементов с авторизаций, таблицами и т д, что то уже не очень уверены в этом. Впрочем находяться умельцы, которые обходят все грабли и  тормоза блазора генерируя старый добрый JavaScript на C# и ижектят это все в DOM который полностью скрыт от блейзором от пользователя) Они искренне считают что это нормально и искренее при этом ненавидят JavaScript=) Вообще очень забавно за всем этим наблюдать

Так или иначе это делается кучей людей из Майкрасофт, и там есть работа с DOM, WebGL, сокетами и т д. Так что Георгий не пойму чего вы так носом воротите
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
🤔
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как думаете, CheerpX вообще будет жить?
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
По мне так мертворожденный.
Или ооочень узко нишевый.

Тащить монстра в прод никто не будет, причем производительность никогда не будет приемлемой.
Я про веб.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
а как бы, почему везде Async?
Кстати эта конструкция однопоточна у них.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
На сколько я понимаю, если они мапят синхронную функцию, то Async не так уж и нужен.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Как думаете, CheerpX вообще будет жить?
в моих мечтах ему сделали near native скорость и скрестили с wine и теперь на планшетах с арм можно играть в фаллаут 3
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Посмотри WebglContext.GetError()  getShader() get*Parameter() checkFramebufferStatus() readPixels()
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Остальное все асинк должно быть
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
После каждой функции не нужен await это ошибка в доках, кек. Синхронизация после каждого обращения не нужна, только после readPixel().
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
После каждой функции не нужен await это ошибка в доках, кек. Синхронизация после каждого обращения не нужна, только после readPixel().
Это шарп
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И авейт нужен
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Иначе ты синхронно вызовешь таск. Хер знает как оно там работает
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
эх. ну вот я в целом об этом и говорю. и я уверен что такой дрисни миллионы, пока люди на JS/TS уже пишут прогу я бы разбирался нужен там async или нет или почему все тормозит. в вообщем я думаю в это лучше не ввязываться, мое мнение
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
приделать другой язык в веб будет похоже дико сложно т.к. он будет конкурировать с JS
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
И авейт нужен
Ты уверен? Имхо нужен только в начале в 1 команде, остальное все проскакивать может.
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
Ты уверен? Имхо нужен только в начале в 1 команде, остальное все проскакивать может.
Нахер тогда сделали асинхронное  апи
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я думаю там не чистая обёртка, а таскпулл
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И оно все все в корутинах вращается
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну что бы можно было проскакивать! Не нужно дожидаться пока видюха дорисует каждый пиксель.
источник