Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 January 13

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Сложный вопрос, тоже бы хотел послушать развернутый ответ на это.
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
ну хоть у кого-то хорошо
единственное странно они как-то графики раскрасили в сравнении с графиками про тот же css
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
elias eliatto
Привет! подскажите, пожалуйста, как удобно отыскивать боттлнеки в wasm-приложении?
по хорошему надо flamegraph хотя бы строить, но вроде пока под это дело не завезли инструментов
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
elias eliatto
Привет! подскажите, пожалуйста, как удобно отыскивать боттлнеки в wasm-приложении?
Сконвертировать в натив, а дальше как обычно? 😂
источник

ee

elias eliatto in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Сконвертировать в натив, а дальше как обычно? 😂
да, это по умолчанию (но на всякий случай спросил об альтернативе).
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Не вижу вариантов кроме как какую-то тулзу использовать и вручную расставлять щупы везде по коду
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если натив это веб
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Можно все сделать функциями и тупо профайлер натравить
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Он же как бы измеряет invocation cost для васма тоже.
Только там методы попробуй ещё разобрать, если символов нет.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ага, знакомые лица.
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ебой, видюшка на AssemblyScript тоже есть
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Строки 58-61 же вроде правильный подход к изменению размера StaticArray из классов ? https://hatebin.com/cipiduklmk
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Строки 58-61 же вроде правильный подход к изменению размера StaticArray из классов ? https://hatebin.com/cipiduklmk
А зачем зачем использовать staticarray если размер меняется? Намного эффективнее для такого использовать обычный array
источник
2021 January 14

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А зачем зачем использовать staticarray если размер меняется? Намного эффективнее для такого использовать обычный array
А там он меняется очень редко. Это какбы пул который расширяется в 2 раза, и потом не будет сокращаеться как минимум следующие 30 секунд.
В обычном Array я нашел изменение размера только с помощью push. И тоесть чтобы мне увеличить размер в 2 раза, придется спамить push.
Или в таком случае стоит вообще отказаться и обоих TypedArray и StaticArray и вообще всю шнягу переделать обычным массивом ?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Т.к. в не обязательно увеличивать в 2 раза. Можно и по одному.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
> В обычном Array я нашел изменение размера только с помощью push.

Он меняется в 3 случаях:
1) когда capacity < нового размера необходимого для вставки через push
2) если ты делаешь arr[100] = …, а текущий размер меньше, то есть при присвоении
3) и наконец если сам задаешь новую длину. Например arr.length = 100;

И он меняется не в два раза а как nextPowOf2 в 1м и во 2м случаях
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но StaticArray обычно быстрее. На один indirect access меньше
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
> В обычном Array я нашел изменение размера только с помощью push.

Он меняется в 3 случаях:
1) когда capacity < нового размера необходимого для вставки через push
2) если ты делаешь arr[100] = …, а текущий размер меньше, то есть при присвоении
3) и наконец если сам задаешь новую длину. Например arr.length = 100;

И он меняется не в два раза а как nextPowOf2 в 1м и во 2м случаях
А, лол. Тоесть вся эта шняга уже имплементирована, и я реимплементирую уже существующие фичи языка.
источник