И вообще как-то можно ещё оптимизировать помимо типизированных массивов? Может типизация переменных? Или какие-то особые оптимизированные методы обхода массивов (типизированных)?
И вообще как-то можно ещё оптимизировать помимо типизированных массивов? Может типизация переменных? Или какие-то особые оптимизированные методы обхода массивов (типизированных)?
как это относиться к WebAssembly? Самое лучшее улучшение - это улучшение алгоритма
Хм, возможно сама суть этой проблемы опять кроется в недостаточно полно сгенерированных дефинишнах. Потому что в JS всё типтоп, а TS ругается на то что valueOf возвращает объект а не number. Опять пулл реквест пилить. https://github.com/AssemblyScript/assemblyscript/pull/1631
привет. подскажите на примере репы - https://github.com/timhutton/opengl-canvas-wasm . Почему из Js методы с префиксом _ и как загрузить файл (выполнить get\post запрос) на стороне js и передать результат в плюсы. сделать как вызов метода на стороне C++? гуглил, но пока не еще не понял эти моменты
привет. подскажите на примере репы - https://github.com/timhutton/opengl-canvas-wasm . Почему из Js методы с префиксом _ и как загрузить файл (выполнить get\post запрос) на стороне js и передать результат в плюсы. сделать как вызов метода на стороне C++? гуглил, но пока не еще не понял эти моменты
Много опущено, нужно смотреть API, но в основном так. Запросить принтер на блок памяти, положить в него байтики, передать поинтер и размер в модуль, чтобы он знал откуда читать.