Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 February 04

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но там конечно не все форматы
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Камень с души
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Совсем другое дело
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и еще на AssemblyScript, так что можно безшовно интегрировать если у тебя проект уже на AS. Хотя там они без менеджера памяти все делали. Плю/с нужно парсер для .basis или .ktx2 еще написать. Там только декодеры
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
и еще на AssemblyScript, так что можно безшовно интегрировать если у тебя проект уже на AS. Хотя там они без менеджера памяти все делали. Плю/с нужно парсер для .basis или .ktx2 еще написать. Там только декодеры
Ну и получим те же 400кб:))
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Я такой смотрю на Wasm модуль, и такой "хмм, может они как-то плохо его скомпилили".
Там stdlib почти весь утащили.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Ну и получим те же 400кб:))
Не, не получим)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я как-то упр и собрал в 230кб, выпилил все что не идёт в вебчик.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Главное что есть возможность собрать только из необходимых тебе кодеков. С оригинальным сишным так не выйдет уже. По крайней мере без форка
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Почему, выйдет.
Там они под макросами давно.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Почему, выйдет.
Там они под макросами давно.
А, ну тогда ок
источник
2021 February 05

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Сдался, перешел на WebP, ни разу не пожалел пока что.
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Не нравятся мне артефакты сжатия этих basis-совместимых форматов. Для игры у которой максимальный упор на 2д арт это неприемлемо.
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Сдался, перешел на WebP, ни разу не пожалел пока что.
C Wasm декодером для сафари?
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Не нравятся мне артефакты сжатия этих basis-совместимых форматов. Для игры у которой максимальный упор на 2д арт это неприемлемо.
Артефакты действительно стрёмные. Там типо настройки есть, но дока перегружена информацией, надо разбираться.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тут приплели wasm, не знаю к делу или нет, но выглядит как вброс
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Маттиас Буэленс сообщил об уязвимости в Chrome WebAssembly и движке JavaScript V8
источник

DB

Dmitry Bezhetskov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
кто-нибудь знает, это по делу уязвимость в wasm или просто общая уязвимость v8?
источник