Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 March 13

IR

Ingrid Raines in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
проблема с индексаций и SEO, а еще +2MB wasm-файла. Но flutter for web с недавних пор уже умеет в html. Проблема в том что dart2js рантайм так же примерно 2 mb занимает. В общем, такое себе удовольствие
Благодарю за разъяснение
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
проблема с индексаций и SEO, а еще +2MB wasm-файла. Но flutter for web с недавних пор уже умеет в html. Проблема в том что dart2js рантайм так же примерно 2 mb занимает. В общем, такое себе удовольствие
А прикинь Гугла решит что круто утоащтть дарт в хром, и флюттер std туда же.
источник

VK

Vladimir Kurchatkin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А прикинь Гугла решит что круто утоащтть дарт в хром, и флюттер std туда же.
они уже как то раз так решили
источник

VK

Vladimir Kurchatkin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Лет 10 назад
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ingrid Raines
Благодарю за разъяснение
Ещё браузер (HTML) поддерживает accessibility (для слабовидящих, например) -- если сам всё рисуешь, то ничего этого не будет.
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
А кто-нибудь знает, как объявить кастомную секцию на си? В расте, например, это можно вот так сделать
https://github.com/fluencelabs/rust-sdk/blob/master/crates/main/src/module_manifest.rs#L74-L77
tldr: сейчас это невозможно в C/C++, потому что в clang фронте отсутствует эта возможность
источник

IR

Ingrid Raines in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Vladimir Kurchatkin
Лет 10 назад
А потом передумали 😒
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
+2MB wasm-файл с бротли не проблема
источник

VK

Vladimir Kurchatkin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ingrid Raines
А потом передумали 😒
Ну их дичайше стали засирать за такие планы
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
А прикинь Гугла решит что круто утоащтть дарт в хром, и флюттер std туда же.
Уже было. Смотри Dartium
источник

VS

Volodymyr Shymanskyy in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
VM Matters: A Comparison of WASM VMs and EVMs in the Performance of Blockchain Smart Contracts
https://arxiv.org/abs/2012.01032
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ох и кенсельнут их на твитре
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Ох и кенсельнут их на твитре
почему?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
почему?
VM Matters
источник
2021 March 14

Б

Богдан in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Народ, столкнулся тут с интересной темой. В интернете пишут что деление процессор выполняет на порядок медленнее чем умножение (плюс float alu-модулей обычно меньше чем целочисленных а значит будут stalls то есть процессоры будут ждать или хуже параллелить инструкции в своем out-of-order выполнении) Но что если мне нужно получить не все то 64-битное флоатное число а только первые 8 бит результата деления одного целого числа на второе? Я уверен тут можно сильно ускорить с помощью какого-то кастомного деления в столбик когда мы получаем только первые 8 бит (скорее всего это несколько шифтов с промежуточными инкрементами) Никто не встречал случайно подобный алгоритм?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Богдан
Народ, столкнулся тут с интересной темой. В интернете пишут что деление процессор выполняет на порядок медленнее чем умножение (плюс float alu-модулей обычно меньше чем целочисленных а значит будут stalls то есть процессоры будут ждать или хуже параллелить инструкции в своем out-of-order выполнении) Но что если мне нужно получить не все то 64-битное флоатное число а только первые 8 бит результата деления одного целого числа на второе? Я уверен тут можно сильно ускорить с помощью какого-то кастомного деления в столбик когда мы получаем только первые 8 бит (скорее всего это несколько шифтов с промежуточными инкрементами) Никто не встречал случайно подобный алгоритм?
Деление действительно одна из самых медленных операций, но если делитель константа, то деление очень быстрое, компилятор превращает такое деление в две или три операции (например умножение и сдвиг)
источник

Б

Богдан in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Деление действительно одна из самых медленных операций, но если делитель константа, то деление очень быстрое, компилятор превращает такое деление в две или три операции (например умножение и сдвиг)
У меня делитель не константа, точнее его можно сделать константой но я подумал что это сильно увеличит объем горячих данных - когда делаем сканлайн-растеризацию текущей пиксельной строчки экрана и делаем цикл по массиву линий читая их коэффициенты и вычисляем покрытие пикселя то на объеме > 1k линий на строку дополнительные 4 байта флоата для каждой линии дадут заметный расход по bandwidth и будет хуже использоваться l1-l2 кеш.  
У меня получается что нужно разделить одно целое число на второе и результатом их деления будет третье целое число (которое будет в промежутке 0-255 то есть цвет пикселя)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Богдан
У меня делитель не константа, точнее его можно сделать константой но я подумал что это сильно увеличит объем горячих данных - когда делаем сканлайн-растеризацию текущей пиксельной строчки экрана и делаем цикл по массиву линий читая их коэффициенты и вычисляем покрытие пикселя то на объеме > 1k линий на строку дополнительные 4 байта флоата для каждой линии дадут заметный расход по bandwidth и будет хуже использоваться l1-l2 кеш.  
У меня получается что нужно разделить одно целое число на второе и результатом их деления будет третье целое число (которое будет в промежутке 0-255 то есть цвет пикселя)
Те тебе явно нужен шифт
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Похоже что смотришь типа разрядов?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Богдан
У меня делитель не константа, точнее его можно сделать константой но я подумал что это сильно увеличит объем горячих данных - когда делаем сканлайн-растеризацию текущей пиксельной строчки экрана и делаем цикл по массиву линий читая их коэффициенты и вычисляем покрытие пикселя то на объеме > 1k линий на строку дополнительные 4 байта флоата для каждой линии дадут заметный расход по bandwidth и будет хуже использоваться l1-l2 кеш.  
У меня получается что нужно разделить одно целое число на второе и результатом их деления будет третье целое число (которое будет в промежутке 0-255 то есть цвет пикселя)
Я ничего не понимаю: Вы постоянно смешиваете целочисленное и float деление, а это абсолютно разные операции в процессоре.
источник