Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 April 28

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
перекодировать не придется, просто добавить поддержку в модуль лодер, но в этом идея, да. и его заполифиллить можно будет
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если сначала бинарь сделать то может и будет на микроконтроллерах, сама LLVM слишком много ресурсов кушает
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
лучше писать на чистом webassembly как я понял из статьи
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Очень странный вывод. Я бы мог еще понять "писать на JS и не дергаться"
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
если хочеться максимально быстро и не разбираться в флагах тех и компиляторах , мне кажеться проще написать на чистом
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я про простой код
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
свёртку какую нибудь например
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
или фильтр для картинки
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Их просто из C компилируют. 🤷‍♀️
источник

sr

serhio ramos in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я про самодельный , которого нет
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Свёртки и фильтры, которых нет на C? 🧐
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Расширение Bytecode Alliance

Организация была создана в конце 2019 совместными усилиями Mozilla, Fastly, Intel и Microsoft (в первом анонсе упоминается также Red Hat) для работы над #WebAssembly за пределами веба, WASI и инструментарием. Теперь к ней присоединились Arm, DFINITY, Foundation, Embark Studios, Google Shopify и Университет Калифорнии (Сан Диего).

https://bytecodealliance.org/press/calling-for-new-members
https://blog.mozilla.org/blog/2021/04/28/growing-the-bytecode-alliance/
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а сколько они там платят за членство?
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
спасибо, раньше не видел публичных чисел
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Люди до сих пор ссылаются на эту статью, где WebAssembly в 30 раз быстрее JS =)
https://twitter.com/__harveyt__/status/1387429728865427459

И думают, что так бкдет всегда!
источник
2021 April 29

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@chicoxyzzy А ты там в WebKit или JSC? Там нету намерений WebXR как либо способом впихнуть?
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я там ковыряюсь в свободное время. WebXR впихнули в вебкит, но не на всех платформах
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
WebXR реализован в кодовой базе WebKit (но пока не работает в Safari)

Imanol Fernández из Igalia закончил реализацию WebXR в WebKit. Имплементация протестирована для WPE с использованием Monado OpenXR. Apple также работает над реализацией для Safari, но публичных данных о статусе разработки пока нет.
источник