DI
/* Branch Hinting proposal. */ \
/* https://github.com/WebAssembly/branch-hinting */ \
/* V8 side owner: jkummerow */ \
V(branch_hinting, "branch hinting", false)
Size: a a a
DI
/* Branch Hinting proposal. */ \
/* https://github.com/WebAssembly/branch-hinting */ \
/* V8 side owner: jkummerow */ \
V(branch_hinting, "branch hinting", false)
M
M
M
M
VS
VG
VG
M
VG
M
A
J
let num = v.clone()И так:
.dyn_into::<JsValue>()
.unwrap()
.dyn_into::<Number>(); // Err
let num = v.as_f64() // Nonev имеет тип &WebGlUniformLocation . В обоих случаях не удается вытащить f64 . Есть какой-то нормальный способ это сделать (в JS я бы просто сделал
uniformLocation >= 0
)?M
J
[object WebGLUniformLocation]Второй способ точно не канает, потому что as_f64 кастует JS-ный объект в f64 если там лежит f64. Я проверку на >= 0 потом вообще убрал, ошибка исчезла. Видел в каком-то туториале что WebGlUniformLocation надо проверять еще на >= 0 (или я так в своем прототипе накалякал по аналогии с офсетом атрибута). Оказалось что если офсет униформы не найден, то вернется просто null (или по спеке wasm-bindgen растовского - Option::None)
DI
DI
DI
SR
DI