Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 May 14

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не, та ниже

 /* Branch Hinting proposal. */                                               \
 /* https://github.com/WebAssembly/branch-hinting */                          \
 /* V8 side owner: jkummerow */                                               \
 V(branch_hinting, "branch hinting", false)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хинты будут сохраняться в дата секции
источник
2021 May 15

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Для новичков, кто только недавно зашли и не любят читать FAQ, есть краткое и более-менее адекватное описание что такое WebAssembly на русском
https://www.youtube.com/watch?v=25bpWFeKWcM
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
UnrealEngine + wasmtime + AssemblyScript:
https://www.youtube.com/watch?v=D-uShF6ZRag
источник

VS

Volodymyr Shymanskyy in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

VG

Victoria Guevara in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Нау ви нид сейм тхинг фо Юнити.
источник

VG

Victoria Guevara in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И заживём.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так вперед! Что мешает? Для wasmtime существует даже C# api
https://github.com/bytecodealliance/wasmtime-dotnet
источник

VG

Victoria Guevara in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Осталось только прокинуть туда все АПИ.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну не обязательно все прокидывать. Можно для начала очень базовые и минимально необходимые вещи
источник
2021 May 16

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Лучше дать этому движку спокойно умереть.
источник

J

JohnByte in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Есть тут те кто работал с wasm-bindgen, web-sys, js-sys на Rust? Мне нужно проверить офсет униформы на >= 0 . Пробовал так:

let num = v.clone()
   .dyn_into::<JsValue>()
   .unwrap()
   .dyn_into::<Number>(); // Err

И так:

let num = v.as_f64() // None

v имеет тип &WebGlUniformLocation . В обоих случаях не удается вытащить f64 . Есть какой-то нормальный способ это сделать (в JS я бы просто сделал uniformLocation >= 0)?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А что выводит v.to_string() ?
источник

J

JohnByte in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
[object WebGLUniformLocation]

Второй способ точно не канает, потому что as_f64 кастует JS-ный объект в f64 если там лежит f64. Я проверку на >= 0 потом вообще убрал, ошибка исчезла. Видел в каком-то туториале что WebGlUniformLocation надо проверять еще на >= 0  (или я так в своем прототипе накалякал по аналогии с офсетом атрибута). Оказалось что если офсет униформы не найден, то вернется просто null (или по спеке wasm-bindgen растовского - Option::None)
источник
2021 May 17

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
подскажите плиз, из-за https://developers.google.com/search/blog/2021/03/sharedarraybuffer-notes?hl=ru выходит, что в будущем для использования SAB нужно включать https://web.dev/cross-origin-isolation-guide/
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но уже сейчас хром ругается
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
складывая одно и другое получается, что SAB будет работать только на https страницах?
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https+COOP/COEP
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
спасибо, я так и понял, что без https не будет выхода этим пользоваться
источник