Пиздец обожаю старомодные или государственные компании, которые пытаются "бежать в ногу" с современным миром и запиливают сайт с уебанским дизайном и функционалом, а в худших случаях - с хреновой интеграцией ирл-сервиса. Сука, просто идите нахуй.
«Заказывайте\оплачивайте\покупайте онлайн, это удобнее и быстрее!» орут они. Нихуя!
Яркий пример – сайт украинской
«УкрЗализницы», в которой есть, с первого взгляда, адекватный сайт с покупкой билетов на поезд. Вроде бы круто, все рады. Но вот процесс покупки билетов ужасен - ни автозаполнения данных карты, ни эплпея. Серъезно? В 2019, то, году?
Но это еще мелочь. Передумали или не получается поехать? Вы можете вернуть билет онлайн, но чтобы забрать деньги вы должны с онлайн-бланком ПОЕХАТЬ НА ВОКЗАЛ чтобы тебе наличными отдали денежку. Л-о-г-и-к-а пиздец.
— «Чего ты приебался, это ж хуйня»
Да? А как насчет того, когда покупаешь билет онлайн, а тебе дают бланк, с которым ты должен все равно стоять на кассе чтобы взять его распечатаную версию? Ммм, каеф. Да, часть поездов имеет сканер онлайн-билетов, но их мизер.
А как насчет того, что твой билет забрали пока ты вводил данные о тех, кто едет? Ты такой выбрал пол десятка мест для себя и компании, заполняешь информацию, вводя все ручками, а какой-то Васян в то же время забирает одно место и мы возращаемся на стартовую позицию. А все потому что бронь билетов происходит только после этого ебаного процесса.
Про UI сервиса я промолчу — смесь матириала и скевоморфизм. Сюда же - UX, он убог. Ну нахуй.
Можно городить долго о тех или иных недостатках сервиса, но одно точно — адекватного ит-стаффа «УкрЗализнице» или компании, которая разрабатывает сервис, не хватает.
У меня все. Все хорошего. #баттхерт