Удивительное дело, но стим старательно тычет мне в нос рекламой куска говна под названием No Man's Sky. Типа, "рекомендует". Это при том, что у игры уже миллион гневных отзывов, 2.5 рейтинг метакритика, официальный наезд со стороны британского рекламного регулятора (!) из-за кучи невыполненных маркетинговых обещаний. Плюс стоит она даже с 40% скидкой, неадекватные 1200 р.
Вот интересно, что ведь когда-то в игровой индустрии была темплая ламповая атмосфера, типа "гики делают для гиков" и т.д. Возрождение такого подхода эксплуатируют всякие инди-разработчики, ошивающиеся на кикстартере. А в итоге эти самые ламповые разработчики и подсовывают нам самое дичайшее говно, руководствуясь принципом "лишь бы купили - а там хоть потоп". Взять какой-нибудь Wasteland 2 - край безрукости, бесстыдная коммерческая эксплуатация ностальгии. Подозреваю, что с новым Торментом все так же.
Ну, а те, у кого нет ностальгии для эксплуатации, могут эксплуатировать "открытый мир", "вытакогоещеневидели", вот это все. Видимо, дело в том, что крупные компании как никак дорожат своей репутацией. При выходе нового Драгон Эйдж, ТЕС или Масс Эффекта можно быть уверенными, что это не будет совсем говном. Можно будет с интересом отбегать соточку часов, прежде чем начитать бухтеть про хреновый сюжет, слитые концовки и геймлей окончательно адаптированный под имбецилов-консольщиков.
А вот что сдерживает этих инди-говноделов? Ничего.