Size: a a a

Крылья войны

2019 February 26
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
🇷🇺Второй серийный истребитель пятого поколения Су-57 поступит на вооружение в Воздушно-космических сил в 2020 году.

Об этом сообщил директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш, где выпускают эти самолеты. По его словам, первый, как и планировалось, поставят в 2019-м.

@wingsofwar - хорошо что подтвердили, но бравировать тут нечем. 1 самолет в год - это совсем "такое себе...", даже на старте. Будет ли форсаж производства? Вопрос открытый, на который даже эксперты и "эксперты" скоро устанут отвечать. Ждём-с...
источник
Крылья войны
Вернемся к теме, о которой мало кто говорит, но которая представляется нам едва ли на самой главной для российских военно-воздушных сил.

Кадры. Те самые, которые решают все. Если в ВВС не объявят чрезвычайное положение и не примут экстренных мер, то у нас скоро попросту не остается военных летчиков. Дыра в 1300 летчиков, о которой три года назад заявлял Сергей Шойгу, не только не уменьшается, но и растет.

В одном из полков АДОН, по нашим данным, в настоящий момент консервируют самолеты — на них просто некому летать. И это происходит в самой элитной дивизии, куда во все времена стояла очередь из желающих в ней служить. В дивизии, где всегда были многочисленные доплаты и льготы, столь высокие, что служившие в ней получали столь же, как летчики в Заполярье. Что уж говорить про авиаполки другого уровня и с другими зарплатами. Массово бегут не только транспортники, но и летчики других родов, включая истребителей.

Куда же бегут они — и почему?

А все очень просто. У сегодняшнего выпускника КВВАУЛ нет никаких обязательств перед Родиной служить в рядах ВВС, скажем, не только до пятидесяти, но хотя бы и до сорока лет. Это в советское время увольнение летчика из рядов Вооруженных сил было редкостью, исключением, особым случаем. Отдай Родине не менее двадцати лет жизни. По умолчанию все служили до предельного возраста (если не было проблем со здоровьем).

Сегодня ты можешь подписать контракт с Минобороны на любой срок. Да, первый контракт — на пять лет, но все последующие — ровно на то время, что тебе достаточно для подготовки к переходу в ГА.

Да и ради чего стоит служить — с точки зрения чисто материальной?

Ну, допустим — ради приличной военной пенсии. До минимальной пенсии летчику требуется 15 лет службы после выпуска из училища. Считаем: пять лет училище, плюс восемь лет после (поскольку летная служба считается как год за два). Через три года после училища ты можешь взять льготную военную ипотеку, и кроме пенсии получить от Минобороны еще и квартиру. И вот тебе 31-32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира — и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию. Где тоже, между прочим, страшный дефицит летного состава.

Лётчик на Су-35 через 10 лет после училища получает примерно 80 тысяч рублей в месяц. Допустим, ты попал в Сирию — тебе приплачивают за полтора месяца командировки еще около ста тысяч рублей. Как ни складывай — это никак не сравнимо с зарплатой даже второго пилота в ГА. Пилота, который не только ни дня не воевал, но даже ни дня не служил в армии!

И после этого вы удивляетесь, что квалифицированные, подготовленные, опытные, прошедшие Сирию офицеры — сбегают в гражданскую авиацию? Что, несмотря на авральную в последние годы работу КВВАУЛ, дефицит кадров не уменьшается, а растет? Да при такой системе только полный идиот, не сумевший выучить английский, останется в Военно-воздушных силах.

Сегодня ВВС с точки зрения кадровой подготовки работают не на себя. ВВС превратились в конвейер по предварительной подготовке летного состава для гражданской авиации. И пока зарплата в ГА будет в 5-10 раз больше, чем вы удержите летчиков в ВВС? Неужели военной романтикой?
источник
Крылья войны
Инженер-конструктор в отдел управления системами вооружений | ПАО "Туполев"

Обязанности:
• Разработка электросхем систем управления вооружением.
• Разработка новых изделий.
• Cоставление ТЗ на СЧ ОКР, выпуск КД, ЭД.
• Сопровождение серийных изделий.

Требования:
• Высшее техническое образование
• Опыт работы от 6 лет.
• Соответствие требованиям 2 формы допуска к секретной информации.
• Знания стандартов ЕСКД, ОТТ ВВС.
• Положения о создании АТ ВН и АТ СН, ГОСТ РВ 15.201, 15.203.
• Практические и теоретические знания в области работ по тематике бригады.
• Знания принципов работы, условий монтажа и технической эксплуатации проектируемых конструкций.

Условия:​​​​​​​
• График работы: пятидневная рабочая неделя, пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00.
• Комфортный офис в р-не ст. м. Курская и ст. м. Бауманская.

Контакты:
Александров Максим Игоревич
+7 (999) 8364301
m.aleksandrov@tupolev.ru
источник
Крылья войны
​​❗️Суд взыскал (bmpd) с авиазавода "Авиакор", входящего в корпорацию "Русские машины" холдинга "Базэл" Олега Дерипаски, чуть более 371 миллиона рублей в пользу Минобороны.

Столичный арбитраж удовлетворил иск частично: Минобороны требовало взыскать с ответчика более 928 миллионов рублей – около 153 миллионов штрафа по госконтракту от 11 мая 2011 года на поставку девяти самолетов Ан-140 и около 776% за пользование авансом как коммерческим кредитом. Суд первой инстанции взыскал только проценты, и то в размере лишь чуть более 371 миллиона рублей. Другие подробности пока не сообщаются.

Реализация контракта с Министерством обороны России от 11 мая 2011 года на девять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России тормозилась с самого начала. Согласно контракту, "Авиакор" должен был сдать по три самолета Ан-140-100 в год с 2011 по 2013 годы, затем завод добился пересмотра графика, обещая поставить шесть самолетов в 2012 году и три - в 2013 году. Фактически предприятие по данному контракту построило только четыре самолета, сдав один борт в 2012 году, два - в 2013 году, и один - в 2014 году, на чем реализация контракта и прекратилась.
источник
Крылья войны
🇺🇸Компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) разработчик и производитель БЛА серии MQ-9 Reaper (и др.) продолжает разработку новейшей версии MQ-9B.

MQ-9B SeaGuardian
и SkyGuardian способны летать в любую погоду, в том числе при температурах ниже 41 градус по Цельсию.

На сегодняшний день компания поставила более 850 БЛА и более 300 наземных центров управления, каждую секунду каждого дня 69 аппаратов GA-ASI находятся в воздухе по всему миру.
*Фото компании GA-ASI
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
🔥Будьте внимательны! Телеграм выпустил важное обновление. В новой версии есть автозапуск видео и возможность сидеть в мессенджере с нескольких аккаунтов!

Обновляйтесь, устанавливайте лимит автозагрузки, это очень удобно! А мы, в свою очередь, обещаем не грузить тяжелые видосы! 😜
источник
2019 February 27
Крылья войны
🇺🇸🇳🇱Голландские пилоты осуществляют свои первые тренировочные полеты на F-35A Lightning II (предназначенных для ВВС Нидерландов). Авиабаза Luke, 25 февраля 2019 года.
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
🇮🇳Плохие новости из Индии, опять. МиГ-21 (его двухместная модификация) Индийских ВВС разбился в Кашмире. Оба летчика погибли.
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
источник
Крылья войны
wingsofwar
https://t.me/milinfolive/52926

Коллеги правы, все-таки Ми-17. Вертолет.
источник
Крылья войны
📌Видео с документами, подтверждающими, что потерпел крушение вертолет Ми-17В-5.
https://t.me/wingsofwar/2270
источник
Крылья войны
❗️Истребители ВВС Индии осуществили перехват по меньшей мере трех военных самолетов Пакистана в воздушном пространстве северного индийского штата Джамму и Кашмир. Об этом сообщило агентство Reuters.

Других подробностей инцидента пока не приводится.

По данным Reuters, на три часа закрыт главный в Джамму и Кашмире аэропорт в городе Сринагар. Причины не уточняются.
источник