Итак, Forecast International насчитал России 13,1% рынка истребителей на период до 2027 года. В деньгах это составляет 32,75 млрд долл. или 3,6 млрд долл. в год (если считать период в девять лет). Интересно, что эта цифра соотносится с ежегодовыми значениями российского экспорта боевых самолетов последних лет.
Однако если проанализировать возможные контракты в эти годы, то получается следующая картина:
60 Су-57 в Индию – 9 млрд долл.
16 Су-57 в Алжир – 2,4 млрд долл.
50 Су-35 в Пакистан – 5 млрд долл.
24 Су-35 в ОАЭ - 2,4 млрд долл.
12 Су-35 во Вьетнам – 1,2 млрд долл.
11 Су-35 в Индонезию – 1,1 млрд долл.
50 МиГ-35 в Ирак – 3,5 млрд долл.
24 Су-30СМЭ в Иран – 2 млрд долл.
12 Су-30СМЭ в Мьянму – 1 млрд долл.
12 Су-30СМ в Казахстан – 1 млрд долл.
12 Су-30СМ в Белоруссию – 1 млрд долл.
12 Су-30СМ в Узбекистан – 1 млрд долл.
21 МиГ-29М/МиГ-35 в Индию – 1,6 млрд долл.
8 МиГ-35 в Армению – 500 млн долл.
То есть всего 32,7 млрд долл. при оптимистичном сценарии.
Даже если прибавить к этому потенциальную закупку Вьетнамом и Алжиром в общей сложности 36 Су-34 (4,3 млрд долл.), то цифры почти совпадают с Forecast, а скорее всего, будут еще ниже. Только очевидно, что и китайская доля завышена, о чем вчера и вел речь уважаемый
@capt404