Массу первого опытного образца Ил-112В снизили на тонну#ЧитаемМеждуСтрок радостный пресс-релиз "Ила", как снизили массу перетяжелённого изначально Ил-112В.
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования."Конструкторы снизили" означает, что это пока "бумажное" снижение массы, как оно окажется в "железе" и в "композитах", нам уже не расскажут.
Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".Фраза "работы по согласованию с МинОбороны" означает, во-первых, что без таких доработок военные самолёт совсем не примут, и во-вторых, что это ещё не всё доработки.
В пресс-службе "Ильюшина" сообщили, что снижения массы удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта.
"На самолёте [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.
8 октября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза.Глобальные доработки после первого же (и пока единственного полёта) конечно пугают - неужели дальше было так страшно летать, что даже ещё пары полётов для проверки устойчивости/управляемости, системы уборки шасси и так далее не сделали?
Уж при новом директоре могли бы не только пресс-релиза и хвастаться, а то "провальный" Рогозин-младший смог организовать подъём машины, а новый Грудинин пока только по интервью мастер. Скоро
@AviaComments хочет сделать небольшой цикл про успехи Грудинина. Если вам есть что рассказать - пишите на aviacomments@protonmail.com, анонимность гарантируем.
А простым "Ильюшинцам" - конструкторам и рабочим - хочется пожелать удачи в доводке Ил-112В.