
За это сказать "спасибо" (нет) надо в том числе и сервисам вызова такси Ситимобил и Гетт. Водители, как правило, ждут заказ в виртуальной очереди. У этих 2х первых служб границы карты, где водитель должен находиться, чтобы попасть в эту очередь практически совпадает с зоной прилета. Если водитель удаляется от этих виртуальных границ аэропорта, его удаляют из очереди. Мест бесплатной стоянки для такси на этой территории нет. Поэтому водителям Ситимобил и Gett приходится в ожидании заказа постоянно двигаться в зоне прилета. И без того ограниченная территория заполняется автотранспортом такси.
Виртуальные границы аэропорта в сервисе "Яндекс.Такси" шире и охватывают соседние улицы города Внуково, где есть стоянки для такси. Поэтому подключённые к ним автомобили могут ожидать заказы вне территории аэропорта.
@buroics_taxi совместно с @wingsofwar