Size: a a a

Инсайдеры Windows 10

2020 May 09

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Neo
Василий, спасибо за разьяснения, я прекрасно знаю, сопровождаю erp системы. И инциденты неоднократно выставлял. К сожалению, тех.поддержке винды, следовало бы поучиться
Прошу прощения, а вы бесплатную техподдержку ERP осуществляете? ;))
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
потому что сомневаюсь что ты говоришь про платную техподдержку мс =)
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
а бесплатная техподдержка erp систем, это скорее всего "вот контакты нашего отдела продаж" :)
источник

VS

Vadim Sterkin in Инсайдеры Windows 10
Denis Kolesnik
С вин же тоже тикеты платные в MS?
домашним пользователям Windows 10 поддержка бесплатная, ее уровень - другой вопрос
источник

N

Neo in Инсайдеры Windows 10
Vasily Gusev
Прошу прощения, а вы бесплатную техподдержку ERP осуществляете? ;))
Вы же сами ответили, баги да, легко
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Neo
Вы же сами ответили, баги да, легко
баги или "ой, слушайте, у меня тут хуйнюшка не работает"? :)
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Это разные вещи. Баги мс исправляет за свой счет
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
как бы ты о нём не сообщил, через платный канал поддержки, или через бесплатную инсайдерскую программу или другими способами.
источник

N

Neo in Инсайдеры Windows 10
Представьте себе, выставляют и такое, разбираемся, общая ли проблема, проблема системы или хотелка пользователя, если хотелка, то тут вы правы. Любой каприз и следелаем за доплату, если ошибка кода системы, исправление бесплатно
источник

N

Neo in Инсайдеры Windows 10
А на допы, есть гарантийный период
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Neo
Представьте себе, выставляют и такое, разбираемся, общая ли проблема, проблема системы или хотелка пользователя, если хотелка, то тут вы правы. Любой каприз и следелаем за доплату, если ошибка кода системы, исправление бесплатно
с обращением любого олега разбираетесь? или только с обращениями от тех кто вам уже выложил кучу денег за поддержку, крупными заказчиками и т.д.? :)
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Neo
А на допы, есть гарантийный период
отлично. а у мс гарантии нет. Есть ограниченная поддержка (например выпуск исправлений багов, обновлений безопасности и т.д.) на определенный период.
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
и это круто, подавляющему большинству людей - нафик не впилось еще приплачивать огромные деньги за расширенную поддержку ОС или тем более гарантию.
источник

N

Neo in Инсайдеры Windows 10
Наш продукт могут позволить только крупные оргагизации, любой пользователь системы, с оплаченной лицензией, может выставить обращение.
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
вру, ограниченная есть Limited Warranty. Depending on how you obtained the Windows software, Microsoft, or the device manufacturer or installer, warrants that properly licensed software will perform substantially as described in any Microsoft materials that accompany the software. This limited warranty does not cover problems that you cause, that arise when you fail to follow instructions, or that are caused by events beyond the reasonable control of Microsoft, or the device manufacturer or installer. The limited warranty starts when the first user acquires the software, and lasts for one year if acquired from Microsoft, or for 90 days if acquired from a device manufacturer or installer. If you obtain updates or supplements directly from Microsoft during the 90-day term of the device manufacturer’s or installer’s limited warranty, Microsoft provides the limited warranty for those updates or supplements. Any supplements, updates, or replacement software that you may receive from Microsoft during that year are also covered, but only for the remainder of that one-year period if acquired from Microsoft, or for 90 days if acquired from a device manufacturer or installer, or for 30 days, whichever is longer. Transferring the software will not extend the limited warranty.
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Neo
Наш продукт могут позволить только крупные оргагизации, любой пользователь системы, с оплаченной лицензией, может выставить обращение.
ну и хорошую поддержку мс могут позволить тоже организации (не обязательно крупные, есть разные уровни). А сообщения о багах принимаются от всех. И исправления выдаются всем.
источник

VP

Valerii P. in Инсайдеры Windows 10
Vasily Gusev
и по опыту, из 1000 "я баг нашел", багов от силы 1. А остальное: неумение пользоваться, накосячил, говносборка, вирус, неудобство, неправильные ожидания, и т.д. и т.п.
У меня классификация такая. Если не работает так, как в спеках явно описано - баг. Если в спеках ничего подобного не описано - не баг) Но это с точки зрения разработчика.
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
причем даже лицензию при этом не провреяют
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
так что тут вопрос, кому стоит у кого учиться ;)
источник

VG

Vasily Gusev in Инсайдеры Windows 10
Valerii P.
У меня классификация такая. Если не работает так, как в спеках явно описано - баг. Если в спеках ничего подобного не описано - не баг) Но это с точки зрения разработчика.
см выше, это и с точки зрения гарантии :) С оговорками конечно - что это по вине разработчика, а не юзера.
источник