Сервис-менеджер в Paul Bakery
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Технический сервис . По сути - обучение официантов правильной работе со столом, с меню и взаимодействию между собой.
2. Эмоциональный сервис. Тренинг-менеджер должен сделать так, чтобы официант дружил с гостем, радовался его приходу, общался с ним, мог вкусно рассказать про блюда, помогая правильно определиться с заказом и создавал некую причастность гостя к ресторану, оставляя ощущение заботы, при всем при этом, формируя желание прийти сюда снова и снова и привести друзей, показывая, какое хорошее место он знает.
3. Система продаж. Самый сложный пункт: необходимо разработать и успешно внедрить систему продаж для нашего ресторана. О чем идет речь? Необходимы четко прописанные кейсы под реализацию каждого блюда. Например: к рибаю мы предлагаем молодой картофель и овощи на гриле, соус перечный и соус красное вино. Можно продать сразу 2 соуса, но ни в коем случае не два гарнира. Или: у гостя внушительный заказ и рибай для него будет «перебор» - переключаем его на филе миньон. То есть, должны быть четко разработанные схемы, не позволяющие официанту «прыгать» по всему меню и излишне импровизировать
Данная разработка должна быть направлена на увеличение продаж путем именно содействия гостю в выборе оптимального набора блюд, а ни коим образом не должна иметь ничего общего с процессом «впаривания».
Необходимые требования к кандидату:
- наличие опыта подобной работы
- умение вдохновлять людей
- ярко выраженные лидерские качества
- умение выстраивать коммуникации внутри организации
Резюме на hr@union-space.uz