Станции Харадзюку.
Во множественном числе потому, что современное здание из стекла - строящаяся новая станция, а сзади, с башенкой - старое, ещё деревянное историческое здание. На данный момент это самая старая действующая деревянная станция JR East. К сожалению, после Олимпиады её снесут. Долгие консультации и переговоры с общественностью, властями и остальными заинтересованными сторонами показали, что иного способа нет: даже чтобы превратить его в музей, требуется пройти процедуру смены предназначения здания, но её нельзя будет провести из-за несоответствия здания современным нормам пожарной безопасности, предъявляемым к зданиям в этом районе. Это как со многим в Японии: старые разрешения действуют бессрочно, но чтобы что-то поменять - надо получать новое разрешение, которое нельзя получить. В результате оно или работает как есть, или сносится.