А метро чего, оно же под землёй?) просто что бы все дома сидели?
о, об этом можно долго говорить
1) тайфун обычно не только сильный ветер, но и угроза наводнений. Под землей от этого только хуже
2) "токийское метро" это скорее просто название юрлица, чем какие-то ассоциации в плане "оно под землей". Я сходу не могу найти данные по соотношению надземных и подземных линий, но над землей там очень много поездов едет
3) даже если считать что токийское метро "подземное", то в нем очень много поездов, которые начинают движение на линиях других компаний и идут над землей. Например поезд может начать движение на линии дэн-эн-тоши (не токио метро), в основном надземной, потом перейти на линию хандзомон (токио метро) и потом продолжить движение на линии компании Тобу. В случае проблем на других линиях до токио метро он просто не доедет.
4) из-за этих сложных связей между линиями и компаниями очень сложно представить независимое оперирование каких-то линий, если другие встали. Какие-то сегменты можно оставить работать, но небольшие, да и зачем. Я думаю к 8 другие линии тоже закроются потихоньку.