Size: a a a

Болтовня о Японии

2019 October 28

w

woddy in Болтовня о Японии
страдайте
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Katerina S
Ответ с7.... О ками-сама.....
Ну смотри, у s7 есть доступ к бронированию, но нет доступа к сервисам JAL для выбора питания и места. У JAL наоборот — есть доступ к сервисам, но нет доступа к бронированию.
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Я с ними поругался года два назад, с тех пор, как я вижу, они не шевелились
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Видимо, только иск в суд сможет достучаться до нужных людей в этой ситуации
источник

Д

Дмитрий in Болтовня о Японии
Evgeny
Я с ними поругался года два назад, с тех пор, как я вижу, они не шевелились
значит да, курочка...яички.....БП с собой))) "кипЯточек" есть же в самолете?)))
источник

Д

Дмитрий in Болтовня о Японии
Evgeny
Видимо, только иск в суд сможет достучаться до нужных людей в этой ситуации
а будет JAL с Аэрофлотом ,что-то может поменятся??....я думаю, вряд ли))) в самой системе проблемы получается, которую надо менять))
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Дмитрий
а будет JAL с Аэрофлотом ,что-то может поменятся??....я думаю, вряд ли))) в самой системе проблемы получается, которую надо менять))
Ну да, доступ к своей системе JAL никому не даст
источник

YA

Yana Aver in Болтовня о Японии
Ребята где детскую суйку купить. Автомат не предлагает. Стафф на станции отправил в центральный офис а где он находится хз
источник

Д

Дмитрий in Болтовня о Японии
Evgeny
Ну да, доступ к своей системе JAL никому не даст
тогда логичнее JALу инициировать этот вопрос, чтобы повысить лояльность к своим клиентам.....
источник

Д

Дегтярёва Виктория... in Болтовня о Японии
Дмитрий
тогда логичнее JALу инициировать этот вопрос, чтобы повысить лояльность к своим клиентам.....
клиенты джал и так покупают в джала напрямую и пользуются программами лояльности, как например скидоны на внутренние перелеты
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Дмитрий
тогда логичнее JALу инициировать этот вопрос, чтобы повысить лояльность к своим клиентам.....
Ответ будет простой — ну и покупайте билеты у JAL, а не у S7
источник

Д

Дмитрий in Болтовня о Японии
Evgeny
Ответ будет простой — ну и покупайте билеты у JAL, а не у S7
😂😂
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
Evgeny
Видимо, только иск в суд сможет достучаться до нужных людей в этой ситуации
Полностью уверен, кстати, что моральную компенсацию они выплатят, и потом ничего не поменяют
источник

Д

Дмитрий in Болтовня о Японии
Evgeny
Полностью уверен, кстати, что моральную компенсацию они выплатят, и потом ничего не поменяют
вероятнее всего....
источник

N

NamelessOne in Болтовня о Японии
по уму, не важно у кого какой куда доступ, вопрос должен решать с7, так как он продал билет. если в условиях билета написано, что есть возможнотсь заказать спец.питание, значит плющить с7 чтобы они это сделали и это их проблемы. если спец.питания у с7 нет в условиях, значит его нет для клиента и даже если оно есть в джал, это ничего не значит и никто никому ничего не должен
источник

N

NamelessOne in Болтовня о Японии
пассажир про джал вообще ничего знать не обязан. услуга оплачена с7, все решает с7
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
всё верно, и так оно и есть
источник

E

Evgeny in Болтовня о Японии
услуги выбора мест и питания на этом рейсе s7 не предоставляет.
источник

И

Илья Сергеевич... in Болтовня о Японии
А был кто на Oedo antique Market в Токио? Хотелось бы узнать стоит туда идти или другой поискать, а то как раз 1 декабря открыт будет.
источник

SD

Sheen Duisebay in Болтовня о Японии
ЛООЛ
источник