Апдейт про еду: джал согласились хотя бы связаться напрямую с с7 и поговорить с ними. До этого обе стороны утверждали, что они просто продают билеты, а связи между ними нет никакой. Я не я и лошадь не моя..
Насчёт устроить истерику, я к такому была НЕ готова. Я вообще сейчас в Сеул лечу. Решила с утра звякнуть в джал и заранее, за месяц заказать спецпитание. Как я говорила раньше, я так уже делала, с абсолютно так же купленным билетом и мне все решили за пять минут, а тут началась ЭПОПЕЯ. Я типа в самолёте, мне лететь надо, а не решать их проблемы, что они договориться теперь об услугах не могут? Джал вообще позиционирует себя как суперстар компания, у них на сайте меню чуть ли не от шеф-поваров предлагают. Так в чем проблема внезапно? Видимо поссорились с с7 за последние месяцы ☹️ но опять же это не моё дело, как клиента, решать их внутренние проблемы. Вы ж блин не лоукостер победа!