А кто знает с чем связано то, что рынок печатных медиа в Японии находится в столь развитом состоянии, в отличии от других стран.
Я когда спрашивал японцев, они говорят, что в журналах пишут то, что нельзя найти в интернете. Что звучит очень странно. Но журналы реально качественные и их приятно читать, я даже купил парочку.
Если знаете статьи или видео на эту тему - буду признаетелен
У них все очень строго насчёт авторских прав (например, статью нельзя оформлять фотками из гугла, на каждую надо разрешение правообладателя), поэтому многие преимущества интернета (оперативность, бесплатность) на самом деле не работают. Сайты реально дают меньше информации, чем печатные медиа, и технически выглядят как говно. По крайней мере, так было года четыре назад, когда я с Enterbrain работал